Покупающий текст

Почему-то никто из заказчиков не обращает внимания на покупающие тексты.

Запросы на закуп или услуги.

Ведь прибыль можно увеличивать не только продавая больше, но и покупая дешевле.

К сожалению на этот счет я не встречал нигде никаких мыслей.

А ведь в этом направлении можно существенно преуспеть если отправлять покупающие тексты.

При обычном закупе вы общаетесь с менеджерами — которые сидят на процентах и не готовы идти вам на уступки.

Покупающий же текст выводит вас прямиком на руководителя, который изучив вашу ситуацию может дать существенную скидку.

Как создать УТП

В отличие от всяких Огилви или Хопкинсов, Россер Ривс — не очень популярен в СНГ.

А ведь именно внутри его рекламного агентства в 40-х годах была создана концепция УТП.

Уникального торгового предложения. 

К сожалению Ривс превратил простую идею в тяжеловесную систему со своими правилами и стандартами (которых он, кстати, не очень то и придерживался, судя по последним работам: M&M’S тает во рту, а не в руках).

И сегодня нам она не очень подходит.

Продолжить чтение

Копирайтерский квест

Еще в 2011 году один из учредителей крионической организации (это заморозка людей после смерти с перспективой оживления в будущем) объявил что хочет улучшить макет бирки для своих клиентов.

Целью носимой бирки является призыв сообщить о несчастном случае или смерти человека в крионическую организацию и получить дальнейшие инструкции.

В то время мне было некогда подумать над этой интересной задачей, но недавно я о ней вспомнил и решил выполнить.



Не знаю насколько это будет сейчас актуально, ведь в организации должны были внедрить специальные браслеты посылающие СМС с координатами человека при отсутствии пульса.

Продолжить чтение

Записка для шумных соседей

После объявления с наркоманами, попросили написать текст угрожающей записки для шумных соседей.

И вот что у меня получилось.

_________________

Уважаемые (фамилия соседей)

К вам обращаются ваши соседи по дому. Неоднократно с вашей стороны были зафиксированы административные правонарушения в сфере соблюдения тишины и покоя граждан. Сообщаем вам, что данные правонарушения преследуются по закону и влекут за собой административную ответственность, последствия которой:

Продолжить чтение

Сила доброжелательности

Единственный инструмент, который способен преобразить любую организацию — это язык.

С помощью языка создаются маркетинговые и рекламные сообщения.

С помощью языка — менеджеры продают товары.

С помощью языка - проходят все согласования и решаются вопросы.

Но язык  это не грамматика, язык — это словарный запас и понимание смыслов.

Скажем есть такое слово ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.

Мне кажется это слово нужно выжечь каленым железом на лбу у всех операторов и менеджеров. Пока они не поймут его смысла.

Продолжить чтение