Бизнес как сделка с совестью или почему умные люди бедные

Я давно чувствовал, что тут, что-то не то…

Всем известно, что предприниматели не отличаются особым интеллектом и умом, а умные люди часто работают на работе у глупых.

Я знаю только два направления, где умные люди могут зарабатывать самостоятельно.

Первое - это инвестиции, биржи и прочие финансовые схемы.

Второе – обучение (тренинги) и консалтинг.

И ВСЕ

Потому что даже руководители IT стартапов уступают по интеллекту людям, которые на них работают.

Продолжить чтение

Как легко избавиться от наркоманов (продолжение)

Ну, вот собственно и объявление, которое заставило наркоманов обходить подъезд за километр.

zu5YcZjGhf4

Ну да, врят-ли наркоманы поверили что видеонаблюдение установлено по настоящему.

Врят-ли…

Тут подействовало другое.

Впрочем, давайте по порядку.

Ну, во первых контраст. Объявления на бумаге должны быть очень контрастными, чтобы сразу выделяться из кучи других объявлений.

Контраст достигается ТЕМНЫМ ФОНОМ И СВЕТЛЫМИ БУКВАМИ. Но на контрасте нельзя печатать большие массивы текста.

Во вторых заголовок, который обращен к целевой аудитории и его невозможно не заметить.

В третьих само сообщение. Мы не пугаем, не просим, мы просто сообщаем некий неприятный и опасный факт, который может доставить проблемы.

И в четвертых самое главное это логотип.

Он дает понять, что объявление повесили не просто жильцы а какая-то серьезная организация которая борется с наркотиками.

Даже если видеонаблюдения на самом деле нет, связываться с организацией никто не будет.

Наркоманы сразу приходят к выводу, что тут ловить нечего.

Результат – отсутствие наркоманов в подъезде уже пол-года.

Как легко избавиться от наркоманов

Настоящие навыки копирайтинга проявляются в решении бытовых задач.

Продукт или услуги могут покупать и вне зависимости от копирайтинга, например, если туда лить качественный трафик.

А вот по бытовым задачам сразу видно чего стоит наш копирайтер.

В общем дело было так.

Родственники пожаловались на наркоманов, которые, ходят к ним в подъезд и ищут закладки с курительными смесями.

Результатом таких поисков становиться вандализм. Погнутые почтовые ящики и щитки с проводами.

Дело в том, что любителей курительных смесей обманывают.

Они отправляют деньги за закладку на электронный кошелек им якобы приходит адрес где лежит закладка (обычно это ящик в подъезде) но придя туда они ее не обнаруживают.

В результате они переворачивают весь подъезд и от досады наносят дополнительный вред.

Я предложил решение этой проблемы с помощью копирайтинга.

Создать и расклеить такое объявление, которое, будет пугать наркоманов и заставит их обходить подъезд за километр.

Для реализации этой задачи мной были сразу откинуты объявления с явными угрозами. Ведь наркоманов, которые заплатили деньги за наркотики — этим не испугаешь.

К тому же такие объявления могут их еще сильнее разозлить. Ведь они могут подумать что автор таких объявлений просто забирает закладки себе.

Также были отброшены объявления в стиле вежливой просьбы. Типа уважаемые наркоманы, пожалуйста, не ломайте наши ящики.

Тут нужен был совершенно другой контекст и подход,с другой стороны.

В следующем посте я покажу объявление, которое навсегда отвадило любителей курительных смесей от подъезда.

В маркетинге победит скромность

Сегодня всех учат позиционироваться экспертами и лидерами.

Учат быть первыми, лучшими, неповторимыми, яркими и блестящими.

Парадоксально как в этом потоке бессмысленного пафоса и хвастовства все сливаются в единую, неразличимую массу и теряют свою уникальность.

Для того чтобы привлекать больше клиентов – не обязательно быть первым или лучшим, достаточно быть СТАРАТЕЛЬНЫМ.

Это заметили еще в середине века, когда Уильям Бернбах выпустил свою легендарную рекламу. «Компания AVIS – всего лишь номер 2 в прокате машин».

В будущем, трендом к известности – станет скромность.

Уже сейчас я встречаю УТП в стиле нарочитой скромности

«попробуйте наш кофе, далеко не самый плохой в городе»

Это привлекает, выделяет и запоминается.

И мне кажется за этим будущее.

По крайней мере, я бы хотел, чтобы так было.

Как именно писать продающие тексты

Начать стоит с короткого предложения.

Оно затянет читателя в текст и заставит его глаза скользить вниз по строчкам.

Дело сделано, и теперь можно переходить к более длинным предложениям и небольшим абзацам.

Это ведь так очевидно, об этом говорили все гуру-копирайтинга, так почему же у нас до сих пор принято сходу строчить целые абзацы на пять строк?

Если вы еще пользуетесь газонокосилками Лилипут, то теперь у вас есть возможность диверсифицировать риски и переработать отходы предприятия в короткие сроки с помощью нашей новой программы учета клиентов абсолютно бесплатно с гарантией результата.

Именно такой бред можно встретить в продающих текстах не только новичков, но и матерых копирайтерах, когда в первый же абзац пытаются навалить всего и сразу.

После того как пара больших абзацев написаны можно опять переходить к маленьким и даже делать микро-акценты.

Вот так!

Тут нет ничего сложного, не нужно напрягаться, позвольте тексту самому вытекать из-под ваших рук, принимая удобные для чтения формы.

Главное помнить, что продающий текст – не имеет ничего общего с обычными текстами.

И пишется по своим правилам, сохраняя авторскую пунктуацию.