в Примеры

Копирайтерский квест

Еще в 2011 году один из учредителей крионической организации (это заморозка людей после смерти с перспективой оживления в будущем) объявил что хочет улучшить макет бирки для своих клиентов.

Целью носимой бирки является призыв сообщить о несчастном случае или смерти человека в крионическую организацию и получить дальнейшие инструкции.

В то время мне было некогда подумать над этой интересной задачей, но недавно я о ней вспомнил и решил выполнить.



Не знаю насколько это будет сейчас актуально, ведь в организации должны были внедрить специальные браслеты посылающие СМС с координатами человека при отсутствии пульса.

Хотя я считаю что дополнительная бирка все равно не помешает.

Вот так выглядел старый макет бирки.

9222_640-2

Тут плохо вообще все.

Психологически людям сложно носить бирку со словом СМЕРТЬ, к тому же логотип и название организации занимает много места, а уж про то что именно обозначает слово «крионирован» - не знает вообще никто.

Кроме этого, вся конструкция бирки выглядит как какой-то прикол или шутка на которую никто не обратит внимание.

Я подумал что всю информацию можно разместить на одной стороне бирки, и тогда вторая сторона может быть на английском языке.

Первой задачей было создать впечатление что это не шутка и призвать людей сделать немедленный звонок.

Не забываем что люди находящиеся рядом с человеком могут быть в шоке, и последнее о чем они вспомнят это то, что их просили куда-то позвонить.

Для того чтобы усилить их ответственность на призыв звонка я использовал поданную кем-то из читателей идею о правительственном эксперименте.

Мысль о том, что они помогут важным людям из правительства включает жадность и отключает шок.

Кроме этого, я заменил слово СМЕРТЬ на несчастный случай и убрал ФИО, в наше время можно привязать идентификацию человека к номеру телефона.

Ну и конечно, заголовок, содержащий призыв к действию и небольшой красный крест, который должен принести понимание, что это не шутка.

Бирка крионика