Сегодня всех учат позиционироваться экспертами и лидерами.
Учат быть первыми, лучшими, неповторимыми, яркими и блестящими.
Парадоксально как в этом потоке бессмысленного пафоса и хвастовства все сливаются в единую, неразличимую массу и теряют свою уникальность.
Для того чтобы привлекать больше клиентов – не обязательно быть первым или лучшим, достаточно быть СТАРАТЕЛЬНЫМ.
Это заметили еще в середине века, когда Уильям Бернбах выпустил свою легендарную рекламу. «Компания AVIS – всего лишь номер 2 в прокате машин».
В будущем, трендом к известности – станет скромность.
Уже сейчас я встречаю УТП в стиле нарочитой скромности
«попробуйте наш кофе, далеко не самый плохой в городе»
Это привлекает, выделяет и запоминается.
И мне кажется за этим будущее.
По крайней мере, я бы хотел, чтобы так было.