в Копирайтинг

В маркетинге победит скромность

Сегодня всех учат позиционироваться экспертами и лидерами.

Учат быть первыми, лучшими, неповторимыми, яркими и блестящими.

Парадоксально как в этом потоке бессмысленного пафоса и хвастовства все сливаются в единую, неразличимую массу и теряют свою уникальность.

Для того чтобы привлекать больше клиентов – не обязательно быть первым или лучшим, достаточно быть СТАРАТЕЛЬНЫМ.

Это заметили еще в середине века, когда Уильям Бернбах выпустил свою легендарную рекламу. «Компания AVIS – всего лишь номер 2 в прокате машин».

В будущем, трендом к известности – станет скромность.

Уже сейчас я встречаю УТП в стиле нарочитой скромности

«попробуйте наш кофе, далеко не самый плохой в городе»

Это привлекает, выделяет и запоминается.

И мне кажется за этим будущее.

По крайней мере, я бы хотел, чтобы так было.

  • Угу, далай всё наоборот, большинство не право.

    Даты с постов убрал с умыслом? иль глюкк?

  • Kolorad Ukropovich

    Добрый день!

    Хорошие тезисы: быть старательным, выделяться скромностью, идти против основного потока.