Ну, вот собственно и объявление, которое заставило наркоманов обходить подъезд за километр.
Ну да, врят-ли наркоманы поверили что видеонаблюдение установлено по настоящему.
Врят-ли…
Тут подействовало другое.
Впрочем, давайте по порядку.
Ну, во первых контраст. Объявления на бумаге должны быть очень контрастными, чтобы сразу выделяться из кучи других объявлений.
Контраст достигается ТЕМНЫМ ФОНОМ И СВЕТЛЫМИ БУКВАМИ. Но на контрасте нельзя печатать большие массивы текста.
Во вторых заголовок, который обращен к целевой аудитории и его невозможно не заметить.
В третьих само сообщение. Мы не пугаем, не просим, мы просто сообщаем некий неприятный и опасный факт, который может доставить проблемы.
И в четвертых самое главное это логотип.
Он дает понять, что объявление повесили не просто жильцы а какая-то серьезная организация которая борется с наркотиками.
Даже если видеонаблюдения на самом деле нет, связываться с организацией никто не будет.
Наркоманы сразу приходят к выводу, что тут ловить нечего.
Результат – отсутствие наркоманов в подъезде уже пол-года.