в Копирайтинг

Как продавать БУ товары с дефектом

Простое правило.

За дефекты товара никогда нельзя извиняться

Нет ничего хуже увидеть оправдание в стиле:

На корпусе есть небольшие потертости, но на качество работы это никак не влияет

Оправдательная позиция — слабая

Продавец обязан гордиться своим товаром, даже если в нем есть дефект.

Но как это сделать на практике?

Смотрите.

Бывают дефекты, которые влияют на качество работы и их, как правило, можно и нужно исправлять

Но бывают и косметические дефекты, которые ни на что не влияют, но вот исправлять их СЕБЕ ДОРОЖЕ.

Заменить внутренний элемент, влияющий на работу вашего товара зачастую легче, чем найти подходящую кнопку, ручку, заглушку, удалить царапины и сколы.

Тем не менее подобные косметические дефекты отлично идут в ход как аргументация при торге.

Как же этого избежать?

Один из способов нейтрализации косметического дефекта это стеб.

Попробуйте высмеять позицию людей, которые могут придавать этому дефекту большое значение и использовать его как аргументацию при торге

На корпусе есть царапины и поэтому если вы сумасшедший перфекционист, который падает в обморок от такой мелочи, то лучше не покупайте.

Подобная формулировка — это сильная позиция, которая показывает вашу гордость за товар и зарубает любые претензии к дефекту на корню.