в Копирайтинг

15 неизменных правил для запуска физической директ-мейл кампании в СНГ

Директ-мейл – это не веселое письмо в конверте, не копирайтинг и не продающий текст. Это большой, серьезный и дорогой проект, рассчитанный как минимум на месяц тяжелой работы, включающий большой спектр задач, делегирования и контроля.

Директ-маркетинговые агентства в СНГ – не умеют, не знают и не будут делать вам профессиональные директ-мейл компании.

В СНГ продать директ-мейлом в лоб физический товар или услугу в 99% случаев НЕРЕАЛЬНО. У нас директ-мейл необходимо использовать в качестве лидогенерации. Для B2b предлагать сделать запрос КП или назначить встречу с ЛПР. Для B2c приглашать на тест-драйв, день открытых дверей, лекцию, бесплатную консультацию, дарить скидочные карты, купоны, сертификаты.

В директ-мейл компаниях копирайтинг дает не более 20% результатов. Живая клиентская база и добросовестная доставка – вот главные критерии успешности.

Любые, даже самые большие типографии в СНГ всегда косячат с заказами (по технической или административной части) – это неизменный закон! Тщательно проверяйте свой заказ, кривая печать, бледные краски, заливка не в край, мятая или грязная бумага – все это причины для претензии и требования скидки.

При изготовление директ-мейла в домашних условиях может возникнуть проблема с дизайном конверта, а именно с нанесением на него печати. Печатайте дизайн конверта на самоклеющейся бумаге, отрезайте и клейте.

Доставка – самое слабое место во всей директ-мейл компании.  Вы можете сделать отличное предложение адресованное свежей базе, но если хотя бы 1\3 писем окажется в ближайшей урне – вы потеряете 50% результатов.

Не поручайте доставку писем своим сотрудникам, партнерам и не занимайтесь доставкой самостоятельно. Дело в том, что ни вы, ни партнеры и не сотрудники не будут заниматься этим ДОБРОСОВЕСТНО (проверено многократно)

Поручайте доставку писем для b2b известным крупным курьерским агентствам или местным, но обязательно под подпись о получении.

Не поручайте доставку писем для B2c даже местным агентствам. Лично нанимайте отдельных людей с высоким уровнем ответственности и добросовестности. На эту роль хорошо подходят родственники, представители любых религиозных групп (у них высокая добросовестность), в крайнем случае, студенты. Но избегайте людей с опытом работы в доставке – они умеют халтурить.

В секторе В2с для медицинских услуг, фитнес-центров, саун, салонов красоты, магазинов и т.д. делайте упор на свой район, не рассылайте письма далеко. Не много людей потащатся к вам через весь город.

В секторе B2b не рассылайте письма в места хозяевами, которых являются представители кавказских или азиатских народов. Сауны, магазины, кафе, фабрики и т.д.  ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

Все письма рассылаются строго со вторника по четверг. В канун праздников о директ-мейл компании лучше забыть.

Для стимуляции любопытства и ускорения открытия письма вкладывайте в конверт маленький предмет: фигурку, сувенир (актуально для b2b).

Не делайте ставку на один вид предложения. Запускайте тестовые рассылки (не менее 100 адресов), обрабатывайте отклик и совершенствуйтесь.

  • Андрей

    Маркетинговая кампания.