Визитка. Для большинства людей это не более чем носитель контактной информации, которому они не предают какого-либо особого значения.
Мы же сегодня будем рассматривать вопрос о том, как превратить данный носитель информации во что-то поинтереснее…
Во что-то такое, что будет генерировать нам клиентов и приносить прибыль
Вы удивлены?
Как этот маленький кусочек картонки может приносить нам прибыль?
Читайте и все узнаете…
Ведь прямо сейчас мы научимся делать самую настоящую “продающую визитку”, которая является, самым дешевым, но эффективным маркетинговым инструментом, помогающим увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Поехали.
Прежде чем мы начнем, уберите, пожалуйста, от мониторов всех дизайнеров, рекламщиков, и прочих талантливых и креативных личностей, потому что они будут нам мешать…
Итак:
Первое, что нужно знать это то, что продающая визитка всегда двухсторонняя.
Черт возьми! Я же просил убрать всех творческих личностей…
Глядите ка, они уже за возмущались, что двухсторонняя визитка это дурной тон!
…хотя это верно…
Вот только у нас тут речь идет о зарабатывании денег, а не высокой эстетике, культуре, или креативе, поэтому на все сообщения, касающиеся подобных высказываний мы должны плевать с высокой колокольни.
Продолжаем…
Первая сторона визитки мало чем отличается от визиток обычных на которых размещаются контакты и т.п. а вот вторая сторона как раз и должна стать тем самым лакомым кусочком, который будет притягивать нам клиентов.
(Конечно, вы уже видели двухсторонние визитки и обычно на второй стороне принято размещать перечень своих услуг или позиций товара. Это не самое выгодное использование второй стороны).
Но давайте обо всем по порядку.
ПЕРВАЯ СТОРОНА
Логотип и слоган.
Ах, эти бесполезные “свистелки и перделки” порождение творцов креативианизма.
По сути, подобные вещи необходимы только потребительским товарам, лежащим на прилавке магазина, ну или крупным компаниям гигантам.
Для малого бизнеса, или бизнеса работающего на рынке B2b – это все лишнее заморочки, не влияющие на вашу прибыль чуть больше чем НИКАК.
Ну, подумайте, ну неужели кто-то будет делать выводы, о вашей фирме исходя из красоты вашего логотипа?
Просто дизайнерам и креативщикам выгодно чтобы вы так думали и выгодно пугать вас страшилками о непрезентабельном виде…
В общем если вы из тех, кто ведется на “свистелки и перделки”, то делайте, бог с вами…
Только это… не переусердствуйте с размерами. Визитки, где логотип изображен крупно, а имя и фамилия мелко, выглядят смешно и унизительно.
Имя, фамилия, должность
Очень часто возникает вопрос, в каком порядке нужно писать имя, фамилию и нужно ли писать отчество?
Это зависит от того как вы желаете что бы к вам обращались, по имени отчеству или просто по имени. По правилам русского языка эти данные должны быть указаны в таком порядке: имя, отчество, фамилия.
Фото
Иногда от дизайнеров и прочих креативных личностей можно услышать, что фото на визитке – это не просто дурной тон а это вообще дикость несусветная!
Впрочем, их можно понять, как можно портить такой великолепный художественный образ, который они вам накреативили каким-то фото, которое вообще тут будет не в тему?
Тем не менее, если вы хотите иметь именно “продающую визитку”, которая будет зарабатывать для вас деньги и приводить новых клиентов то иметь фотографию на визитке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Почему?
Да потому что:
1. Визитка с фото создает доверие. Всем нам хочется иметь дело с конкретным и живым человеком, а не с каким-то безликим сайтом, ООО или ИП.
2. Визитку с фото практически невозможно выбросить (я пробовал не получается, срабатывает какой инстинкт человеческий).
3.Визитка с фото выглядит необычно и всегда выгодно выделяется на фоне других визиток, каким-бы супер креативными они не были.
Контакты
Тут все ясно, сайт, почта, телефон, скайп – все это по желанию.
Самое интересное продолжение в следующем посте…