Вы не замечали, как людям нравиться, когда серьезные события, действия, или идеи описываются в непринужденной, легкой или даже ироничной форме?
Или когда современные популярные деловые книги по бизнесу, пишутся таким простым и воздушным слогом, что кажется, их с удовольствием прочитает любой ребенок?
А не замечали ли вы как в последнее время людям становиться скучно, читать какие-то серьезные материалы, в которых нет этой легкости, простоты или иронии?
Замечали? И даже за собой? Ну, тогда…
Добро пожаловать дорогие друзья в век инфотеймента!
В век, где серьезная информация отвергается мозгами, если она не подана в удобоваримом и увлекательном виде, а еще лучше в виде РАЗВЛЕКУХИ.
Инфотеймент сейчас везде и всюду.
Инфотеймент – это новости, газеты, телевидение, интернет.
Инфотеймент – это даже то что, казалось бы, не может быть инфотейментом. Например фильмы BBC или National geographic, которые позволяют любому человеку, не обремененному интеллектом почувствовать себя экспертом в биологии, физике, истории или географии.
Инфотеймент это тренинги, касты, инфопродукты и книги, не все конечно, но около 90% уж точно.
Да, да загляните в свою библиотеку книг по маркетингу, что у вас там?
Сет Годин – инфотеймент, Джек Траут – инфотеймент, Джо Витале – инфотеимент.
А книги по бизнесу что там?
Кийосаки, Бренсон, Тиньков? Ах, какие замечательные бизнес-мемуары их так увлекательно читать, не правда ли?
К сожалению или счастью, на какую-то ни было обучающую пользу всей инфотеймент-продукции можно не рассчитывать.
Ведь человек западает на инфотеймент не потому что он хочет чему-то научиться, а потому что ему просто любопытно.
Посмотрите с каким напором многие гуру инфотеймента заставляют своих адептов действовать и внедрять полученную информацию?
А все почему?
А потому что теория то человеку была любопытна и интересна, а вот практика…
…практика это уже как то знаете, не для него.
Заметьте что в традиционном образовании все наоборот:
теория – скучна, трудна и непонятна
практика – желанна, весела и интересна
Но к чему я все это?
А к тому, что инфотеймент – это блестящая возможность научиться тому, как нужно писать продающие тексты для сложных продуктов и услуг.
Если вы серьезно занимаетесь копирайтингом, то наверняка знаете, что простые продукты и услуги лучше описывать максимально сложно, а вот сложные наоборот максимально просто – это устраняет многие возражения и страхи перед использованием сложных продуктов. (Если вы конечно не пишите продающий текст для законченных технарей.)
Попробуйте взять какой-нибудь сложный научный текст и отрерайтить его в простой и увлекательный инфотеймент понятный 12 летнему ребенку.
И, конечно же, не отказывайтесь от инфотеймента, читайте инфотеймент, любите инфотеймент, смотрите инфотеймент, но никогда не рассматривайте его всерьез.