infotainment200

в Копирайтинг

Инфотеймент – тексты которые развлекают

Вы не замечали, как людям нравиться, когда серьезные события, действия, или идеи описываются в непринужденной, легкой или даже ироничной форме?

Или когда современные популярные деловые книги по бизнесу,  пишутся таким простым и воздушным слогом, что кажется, их с удовольствием прочитает любой ребенок?

А не замечали ли вы как в последнее время людям становиться скучно, читать какие-то серьезные материалы, в которых нет этой легкости, простоты или иронии?

Замечали? И даже за собой? Ну, тогда…

Добро пожаловать дорогие друзья в век инфотеймента!

В век, где серьезная информация отвергается мозгами, если она не подана в удобоваримом и увлекательном виде, а еще лучше в виде РАЗВЛЕКУХИ.

Инфотеймент сейчас везде и всюду.

Инфотеймент – это новости, газеты, телевидение, интернет.

Инфотеймент – это даже то что, казалось бы, не может быть инфотейментом. Например фильмы BBC или  National geographic, которые позволяют любому человеку, не обремененному интеллектом почувствовать себя экспертом в биологии, физике, истории или географии.

Инфотеймент это тренинги, касты, инфопродукты и книги, не все конечно, но около 90% уж точно.

Да, да загляните в свою библиотеку книг по маркетингу, что у вас там?
Сет Годин – инфотеймент,  Джек Траут – инфотеймент, Джо Витале – инфотеимент.

А книги по бизнесу что там?
Кийосаки, Бренсон, Тиньков? Ах, какие замечательные бизнес-мемуары их так увлекательно читать, не правда ли?

К сожалению или счастью, на какую-то ни было обучающую пользу всей инфотеймент-продукции можно не рассчитывать.

Ведь человек западает на инфотеймент не потому что он хочет чему-то научиться, а потому что ему просто любопытно.

Посмотрите с каким напором многие гуру инфотеймента заставляют своих адептов действовать и внедрять полученную информацию?

А все почему?

А потому что теория то человеку была любопытна и интересна, а вот практика…

…практика это уже как то знаете, не для него.

Заметьте что в традиционном образовании все наоборот:
теория – скучна, трудна и непонятна
практика – желанна, весела и интересна

Но к чему я все это?

А к тому, что инфотеймент – это блестящая возможность научиться тому, как нужно писать продающие тексты для сложных продуктов и услуг.

Если вы серьезно занимаетесь копирайтингом, то наверняка знаете, что простые продукты и услуги лучше описывать максимально сложно, а вот сложные наоборот максимально просто – это устраняет многие возражения и страхи перед использованием сложных продуктов. (Если вы конечно не пишите продающий текст для законченных технарей.)

Попробуйте взять какой-нибудь сложный научный текст и отрерайтить его в простой и увлекательный инфотеймент понятный 12 летнему ребенку.

И, конечно же, не отказывайтесь от инфотеймента, читайте инфотеймент, любите инфотеймент, смотрите инфотеймент, но никогда не рассматривайте его всерьез.

  • Вася неграмтный

    Автор – почитайте правила русской грамматики. Научитесь различать “нравится” и “нравитЬся” и т.п. А то еще напишете “социализЬм” или “коммунизЬм”. Читать Вашу статью не стал полностью только из-за наличие в ней грамматических ошибок. Не доверяю таким авторам как Вы.