в Продажи

Как продать себя и получить качественных клиентов

Если вы еще не знаете то у нас есть проблема. Я имею ввиду копирайтеров, консультантов и маркетологов работающих на себя.

Мы продаем товары и услуги своих клиентов, пишем для них продающие тексты, создаем продающие сайты, разрабатываем рекламные концепции и маркетинговые стратегии а все для того что бы у наших клиентов ПОКУПАЛИ.

Однако прежде чем продавать товары и услуги наших клиентов, необходимо этим клиентам «продать себя».

358_thumb3

Если честно мне не нравиться словосочетание «продать себя» – ну согласитесь, что оно как то пугающе звучит. Тем не менее, для сохранения глубокого понимания я вынужден его оставить.

«Продать себя» – это то, что практически никто у нас делать не умеет.

Да, да не удивляйтесь а просто вспомните сколько раз вы видели в блогах фрилансеров в разделе «о себе» все эти вздохи и охи по поводу того как же им трудно написать что-то о себе.

Я уверен, что в вашей жизни попадались настоящие мастера своего дела, приносящие много пользы и показывающие отличные результаты но, увы, не умеющие себя продать.

А вообще надо сказать, что это вполне нормально не уметь «продавать себя».

Ведь это можно сравнить с работой парикмахера, который пытается сам себя подстричь.

Каким бы профессионалом парикмахер не был он всегда себя подстрижет плохо.

Тут конечно можно возразить, что даже без умения продавать себя, какие-никакие клиенты у нас все равно есть.

Ну а куда им деваться то? Ну, есть…

…пока есть

Ну, хорошо, а какие это клиенты?

Это точно те клиенты, которых вы хотите у себя видеть?
Они не напрягают вас своей тупостью и требованиями?
Они тщательно и полностью заполняют ваши брифы?

И наконец, они помогают вам ЗАРАБОТАТЬ ДЛЯ НИХ ДЕНЬГИ или они настолько тупы, что считают это исключительно вашей задачей?

А хотели бы вы улучшить качество своих клиентов?

«Качество своих клиентов» – это так странно и даже смешно, но, тем не менее, это можно сделать, если научиться правильно «продавать себя».

В моем понимании качественный клиент это:

1. Человек, который вам доверяет и не напрягает тестовыми заданиями и требованием показать портфолио.

2. Это уже успешный предприниматель с деньгами, который не морозиться вносить предоплату и готов отвечать на все ваши вопросы.

3. Бизнесмен, который понимает, что качество вашей работы зависит И ОТ НЕГО ТОЖЕ, а именно от его степени вовлеченности в подготовительные мероприятия.

Лично я работаю только с такими клиентами? А вы?

В ближайшей рассылке я открою вам секрет того как правильно «продавать себя» что бы иметь таких клиентов и поднять свой профессиональный уровень.

Не пропустите такой эксклюзивчик.

Кто еще не подписался, подписывайтесь тут внизу скорее.

  •  Только и делаю, что себя продаю, свои умения, навыки, опыт))) Продаю свои продукты: статьи, публикации, тренинги, рекламу.

  • Аноним

    “Продать себя” звучит, конечно, цинично. Но это вполне нормально. Сейчас люди (а как следствие и мир вокруг них) стали очень циничными, так что, думаю, подобная фраза очень точна. И не нужно стесняться этого.

  • Валерия

    мне действительно сложно выгодно “продать себя”. Знаете, нас в  СССР учили, что самореклама это плохо и вообще “не выпячивайся”. А потом жизнь резко дала по газам и, вуаля, потребовалось умение продавать себя.  Сложно это всё. Но, как сказал мне когда-то один из самых известных копирайтеров России – “у стеснительного продавца тощие дети”

    • Отличный афоризм! Мне нравится еще такой, очень полезный для продавцов: неважно кто ты – газель или лев, когда встает солнце, ты должен бежать. Автор этого выражения Томас Фридман, американский журналист.

  • обманы сплошные. статья называется “как продать себя”, а на деле всю статью идут размышления, трудно ли себя продавать, а в конце – “извини марио, но принцесса в следующем замке” )

    • Хм… действительно, у меня даже есть предчувствие, что это какая-то наглая и глупая манипуляция)))