Если вы еще не знаете то у нас есть проблема. Я имею ввиду копирайтеров, консультантов и маркетологов работающих на себя.
Мы продаем товары и услуги своих клиентов, пишем для них продающие тексты, создаем продающие сайты, разрабатываем рекламные концепции и маркетинговые стратегии а все для того что бы у наших клиентов ПОКУПАЛИ.
Однако прежде чем продавать товары и услуги наших клиентов, необходимо этим клиентам «продать себя».
Если честно мне не нравиться словосочетание «продать себя» – ну согласитесь, что оно как то пугающе звучит. Тем не менее, для сохранения глубокого понимания я вынужден его оставить.
«Продать себя» – это то, что практически никто у нас делать не умеет.
Да, да не удивляйтесь а просто вспомните сколько раз вы видели в блогах фрилансеров в разделе «о себе» все эти вздохи и охи по поводу того как же им трудно написать что-то о себе.
Я уверен, что в вашей жизни попадались настоящие мастера своего дела, приносящие много пользы и показывающие отличные результаты но, увы, не умеющие себя продать.
А вообще надо сказать, что это вполне нормально не уметь «продавать себя».
Ведь это можно сравнить с работой парикмахера, который пытается сам себя подстричь.
Каким бы профессионалом парикмахер не был он всегда себя подстрижет плохо.
Тут конечно можно возразить, что даже без умения продавать себя, какие-никакие клиенты у нас все равно есть.
Ну а куда им деваться то? Ну, есть…
…пока есть
Ну, хорошо, а какие это клиенты?
Это точно те клиенты, которых вы хотите у себя видеть?
Они не напрягают вас своей тупостью и требованиями?
Они тщательно и полностью заполняют ваши брифы?
И наконец, они помогают вам ЗАРАБОТАТЬ ДЛЯ НИХ ДЕНЬГИ или они настолько тупы, что считают это исключительно вашей задачей?
А хотели бы вы улучшить качество своих клиентов?
«Качество своих клиентов» – это так странно и даже смешно, но, тем не менее, это можно сделать, если научиться правильно «продавать себя».
В моем понимании качественный клиент это:
1. Человек, который вам доверяет и не напрягает тестовыми заданиями и требованием показать портфолио.
2. Это уже успешный предприниматель с деньгами, который не морозиться вносить предоплату и готов отвечать на все ваши вопросы.
3. Бизнесмен, который понимает, что качество вашей работы зависит И ОТ НЕГО ТОЖЕ, а именно от его степени вовлеченности в подготовительные мероприятия.
Лично я работаю только с такими клиентами? А вы?
В ближайшей рассылке я открою вам секрет того как правильно «продавать себя» что бы иметь таких клиентов и поднять свой профессиональный уровень.
Не пропустите такой эксклюзивчик.
Кто еще не подписался, подписывайтесь тут внизу скорее.