в Копирайтинг

Копирайтерское мышление

p7_pic1- Можно вызубрить на зубок все правила копирайтинга.
– Можно накопать кучу книг, конспектов и отчетов по копирайтингу от разных гуру.
– Можно собрать сотни примеров продающих текстов.
– Можно скупить все курсы и пройти все тренинги.

…и все равно писать плохие продающие тексты? Почему?

Все просто, копирайтинг – это не закручивание гаек и не работа напильником (хотя многим гуру очень хочется, чтобы вы так думали)

Вы не сможете научиться ему за неделю, за месяц и даже за ГОД!

Если вы занимаетесь бизнесом, то должны были заметить, что только через три-пять лет у человека формируется так называемое БИЗНЕС МЫШЛЕНИЕ.

Что это значит?

Это значит, что он начинает видеть выгодные бизнес возможности, и всегда находиться в режиме сканирования этих возможностей.

Ну, например:

Обычный человек зашел в ларек за пивом, посмотрел на прилавок, выбрал пиво, достал деньги купил и ушел.

Человек с бизнес мышлением, еще не успев зайти в ларек, тут же прикинул эффективность его расположения, статус людей которые чаще всего в нем делают покупки, и товары которые в нем продаются лучше всего.

Зайдя туда и делая покупку, он в режиме автомата сканирует по ассортименту с какими поставщиками этот ларек работает, а с какими нет.

В результате собранных данных он может сделать хозяину ларька коммерческое предложение, которое будет ему выгодно.

У человека с бизнес мышлением всегда идет просчитывание и сканирование чужих бизнесов на предмет их эффективности и слабых мест, которые он, возможно, смог бы исправить при помощи своего товара или своей услуги.

А если он не обладает данным товаром или услугой, то он просто начинает прикидывать, кто из его деловых контактов мог бы этим обладать, и кому будет можно предложить этого клиента за процент.

В копирайтинге точно также, чтобы писать хорошие продающие тексты необходимо обладать копирайтерским мышлением, которое вырабатывается после трех-пяти лет занятий копирайтингом.

Но тут нужно оговориться, что под мышлением я не имею в виду только стратегическое мышление и приобретение опыта, а говорю о всей совокупность навыков и личностных качеств.

А вот о том, какие это качества и навыки я расскажу в следующем посте.

  •  Да всё правильно вы говорите. Многие думают сразу всё получить в этой сфере деятельности, но так не бывает.

    • Это еще ладно, сейчас ведь людей на тренингах по инфобизнесу обучают тому: “Как будучи некомпетентным, обучать других и брать с них деньги”.