в Копирайтинг

Копирайтинг скоро умрет

Нет ну вы только почитайте это

Я вас умоляю, друзья вы действительно считаете, что люди со временем не меняются, а копирайтинг будет жить вечно?

Откройте глаза и посмотрите на реальность.

О продающих текстах и копирайтинге сейчас знают все. Но много ли вы видите на обычных сайтах этих самых ваших «продающих текстов»? (я не беру в расчет одностраничники с инфопродуктами)

смешные-демотиваторы-квадрат-малевича-демотиваторы-со-смыслом-30484

Нет.

В большинстве случаев сайты ограничиваются оффером, даташитом, кейсами и юзабилити.

А тексты…

Да если они и присутствуют, то совсем не похожи ни по форме и не, по сути, на те канонические «продающие тексты», о которых вы читали в книгах или слышали на тренингах. В этих текстах больше нет тех волшебных принципов убеждения, которыми вы восхищались, читая известных копирайтеров.

Может быть, уже пора признаться себе честно, что продающий копирайтинг сдулся и на смену ему пришли более компактные инструменты современного интернет-маркетинга?

Ведь копирайтинг – это не суть, которая остается неизменной. Это форма, которая меняться также как и языки программирования, или дизайн.

И если вы сейчас обучаетесь копирайтингу, то к концу вашего обучения вам уже нужно будет переучиваться.

Что, вы мне не верите?

Да ради бога.

Только у меня есть доказательства, с которыми не поспорить.

В свое время один из отцов основателей рекламы Клод Хопкинс описал в своих книгах многие, казалось бы, бессмертные рекламные тезисы один из которых звучит так: «У клоунов не покупают».

А теперь оглянитесь по сторонам, и вы увидите, что в наше время у клоунов…

У КЛОУНОВ ЕЩЕ КАК ПОКУПАЮТ!!!

Скажу больше, в некоторых нишах у клоунов покупают даже лучше чем у не клоунов.

Это странно… никогда у клоунов не покупали, а тут на тебе и вдруг покупают, в чем дело?

А дело в том, что все меняться с ног на голову.

Это кстати одна из причин, почему я не советую читать книги рекламных классиков Огилви или Хопкинса и они не появляются в моей библиотеке.

Слишком много в них шаблонов, которые со здравой точки зрения кажутся вполне рациональными, эффективными и годными для работы в любых условиях вне времени и пространства.

Но, увы, и, увы…

С каждым днем мир демонстрирует обратное.

Рекламное агентство покойного Огилви сейчас работает на полностью противоположных тезисах, которые он описывал в своих книгах.

Все меняется вверх ногами. И то, что копирайтинг будет задавлен современными инструментами и технологиями это лишь вопрос времени.

А еще иногда вы можете прочитать такое, что никак не уложиться в вашей голове.

Но мне кажется это делается для того чтобы научить вас чему то очень важному…

  • Согласна на все сто. Манипулятивный инструмент, о котором все знают, теряет свою эффективность. А значит, его меняют на другие инструменты – либо новые, либо более устойчивые к происходящим переменам…

  • Кончено, форма меняется, но мне кажется, изначально слишком раздули тему “продающих текстов”. Чаще всего продают и продвигают имя автора или бренд как раз мягкие пиаровские тексты, которые ничего не навязывают, а просто убеждают и ненавязчиво влияют на сознание и подсознание читателя (клиента)… А количество ошибок и ляпов в Ваших статьях, Сергей, извините, просто зашкаливает! Видимо, написав, “все меняться с ног на голову”, Вы имели в виду “все поставлено с ног на голову”? :) Не мешало бы Вам хоть немного подтянуть грамматику, да и над стилем поработать… 

  • Сергей

    Нет копирайтинг не умрет. Посмотрите газеты, журналы и просто рекламные газеты, я уже не говорю про интернет. А спичрайтеры, которые пишут тексты нашим первым лицам?  Это те же копирайтеры, только с Большой буквы. Это профессионалы, а не “проффесионалы”, как пишут некоторые. Насчет грамматики совершенно согласен. Неужели трудно проверить правописание перед “сдачей в набор”

  • Думаю это риторика пошла. Выживет копирайтинг)))

  • Suvara1982

    Забавная статья, но еще забавнее комментарии. Такое ощущение, что Мария и Наталья экзаменуют автора на правильность составления статьи, или как говорилось выше “продающего текста”))
    Уроки начались?)

  • Suvara1982

    а вообще, так к слову, о некоторой информации по поводу того же Д. О. Книгу нужно читать, хотя бы потому, что это основа, классика.  Историю искусства не начинают изучать сразу с памятников конструктивизма, перед этим необходимо изучить архитектуру Древней Греции. 
    И что же, хочется спросить, вы предлагаете тогда читать?
    Прежде чем говорить, что не стоит читать, следует сказать, а что же  стоит? 

  • Понятие “копирайтинг” изначально не правильно толкуется многими.
    Копирайтом является текст, который написан о какой-либо новой вещи.
    Все остальное – рерайт.

  • Fhuelba

    Писать грамотно научитесь сначала!

  • Raketa0851

    Опубликованная вами статья “Копирайтинг переживет нас всех” мне понравилась больше. Действительно обе статьи Вами составлены? Или вами только опубликованы?

  • Jrcfyf

    Статья нормальная, но с ошибками… орфографическими! Ладно бы запятая…