Нет ну вы только почитайте это
Я вас умоляю, друзья вы действительно считаете, что люди со временем не меняются, а копирайтинг будет жить вечно?
Откройте глаза и посмотрите на реальность.
О продающих текстах и копирайтинге сейчас знают все. Но много ли вы видите на обычных сайтах этих самых ваших «продающих текстов»? (я не беру в расчет одностраничники с инфопродуктами)
Нет.
В большинстве случаев сайты ограничиваются оффером, даташитом, кейсами и юзабилити.
А тексты…
Да если они и присутствуют, то совсем не похожи ни по форме и не, по сути, на те канонические «продающие тексты», о которых вы читали в книгах или слышали на тренингах. В этих текстах больше нет тех волшебных принципов убеждения, которыми вы восхищались, читая известных копирайтеров.
Может быть, уже пора признаться себе честно, что продающий копирайтинг сдулся и на смену ему пришли более компактные инструменты современного интернет-маркетинга?
Ведь копирайтинг – это не суть, которая остается неизменной. Это форма, которая меняться также как и языки программирования, или дизайн.
И если вы сейчас обучаетесь копирайтингу, то к концу вашего обучения вам уже нужно будет переучиваться.
Что, вы мне не верите?
Да ради бога.
Только у меня есть доказательства, с которыми не поспорить.
В свое время один из отцов основателей рекламы Клод Хопкинс описал в своих книгах многие, казалось бы, бессмертные рекламные тезисы один из которых звучит так: «У клоунов не покупают».
А теперь оглянитесь по сторонам, и вы увидите, что в наше время у клоунов…
У КЛОУНОВ ЕЩЕ КАК ПОКУПАЮТ!!!
Скажу больше, в некоторых нишах у клоунов покупают даже лучше чем у не клоунов.
Это странно… никогда у клоунов не покупали, а тут на тебе и вдруг покупают, в чем дело?
А дело в том, что все меняться с ног на голову.
Это кстати одна из причин, почему я не советую читать книги рекламных классиков Огилви или Хопкинса и они не появляются в моей библиотеке.
Слишком много в них шаблонов, которые со здравой точки зрения кажутся вполне рациональными, эффективными и годными для работы в любых условиях вне времени и пространства.
Но, увы, и, увы…
С каждым днем мир демонстрирует обратное.
Рекламное агентство покойного Огилви сейчас работает на полностью противоположных тезисах, которые он описывал в своих книгах.
Все меняется вверх ногами. И то, что копирайтинг будет задавлен современными инструментами и технологиями это лишь вопрос времени.
А еще иногда вы можете прочитать такое, что никак не уложиться в вашей голове.
Но мне кажется это делается для того чтобы научить вас чему то очень важному…