Пару дней назад я получил сообщение от человека, который предлагал мне более 50 инфопродуктов на разные темы от бизнеса до ремонта дома и изучения английского – по 35 рублей за штуку.
Интересно, что под каждым инфопродуктом была написана его реальная цена от 900 руб. до 5 тыс. и ссылка на сайт автора.
Первая мысль: «О боже! Что это за инфопродукты, если даже пиратам стыдно ставить на них ценник выше 35 руб. за штуку?»
Ради интереса я пробежал список глазами и, посетив пару сайтов, понял, что все это жуткий треш.
Я не понимаю это ж, до какой халтуры нужно опуститься, чтобы пираты продавали твои инфопродукты по 35 руб. за штуку, когда ты сам продаёшь их за 4 тыс. Снимай с продажи – не позорься!
Между прочим, реальных хороших курсов от настоящих профессионалов там не было.
Ну что тут сказать?
Тема инфобизнеса в Рунете уже давно взяла курс на репутационное падение до уровня авантюры и треша. Некогда великие гуры уже начинают покусывать локти и не на шутку волноваться за свои финансы.
При этом особенно активные инфобизнесмены не сдаются и продолжают, покорят своим поведением вершины человеческого лицемерия.
С одной стороны они говорят, что вы должны выдавать качество, а с другой учат, как создать иллюзию экспертности и стать в глазах других людей уважаемым гуру – даже если вы полный чайник.
Мы все знаем, как по научному называется такой подход из двойных стандартов.
Называется он простым русским словом – Лохотрон.
Людей учат, как обманывать, создавать иллюзию экспертности и лепить халтуру.
От инфобизнеса и так уже давно попахивало гнильём и тухлятинкой, а теперь и вовсе несет за киллометр.
Я согласен с социологами, ментальность славянских народов схожа с ментальность негров из гетто, живущих на пособия и промышляющих разбоем и мелкими кражами.
Голодные, нищие, отчаянные, но жутко ленивые по своей природе люди готовы идти до конца и плевать на всех, только чтобы получить заветные easy-money.
Сейчас гуру инфобизнеса застряли в парадоксе, ведь для того чтобы продолжать зарабатывать деньги им с одной стороны нужно всячески демонстрировать что инфобизнес – это easy-money, но с другой такая демонстрация приносит репутационные убытки что прямо отражается на доходах.
На самом деле все, что отличает Рунет гуру от негру – это знание английского языка. У наших людей бесподобный и неповторимый талант к не изучению английского, поэтому те, кто его знает, просто делали копии с западных продуктов и продавали их.
Получалось очень выгодно, своих интеллектуальных знаний и опыта вкладывать не нужно, а надо лишь успеть технически, перевести и сделать копию с западного источника раньше всех.
Эта схема работала безотказно наверно лет 5 до тех пор, пока на западе не случилась беда, кризис идей. Сейчас новых революционных идей попросту нет – все закончилось.
Черт возьми! Где же теперь брать источники для перевода?
Забавно наблюдать как гуры от отчаяния, сбиваясь в кучи, проводят совместные вебинары и конференци в очередной раз, мусоля прописные истины.
Но я был поражен, когда застал за тем же занятием великих мастеров запада.
Ден Кеннеди – уже давно открыл свой клуб капитанов очевидность для того чтобы заново повторить весь наработанный за десятилетия материальчик.
В общем, во всей этой истории очень хорошая концовка.
Очень скоро все наши трешевые клоуны надутые своей псевдо-экспертностью будут лопаться, и в рунет начнут просачиваться крупные западные издательства инфо-маркетинга. К слову кто держит руку на пульсе, увидел, что первые ласточки уже прилетели.
Но Рунет скептически отнесется к наплыву буржуев и как всегда в истории у нас будут свои народные герои, настоящие и любимые. Они есть и сейчас просто их не видно из-за толстых пузырей псевдо-экспертности всяких фриков.
Эти люди не ассоциируют себя с классическими инфобизнесменами, потому что просто не хотят иметь дел с теми, от кого плохо пахнет.
Они не ведут никаких дурацких рассылок, не выступают на конференциях, не издают по 10 книжек в год, и почему то вопреки здравому смыслу у них все в порядке с экспертностью. Им не нужно создавать иллюзию экспертности, им не нужен даже личный бренд, а все потому, что они заслуживали свое доверие и свою экспертность натуральным образом в течении многих лет.
И знаете…
Найдя таких людей, мне впервые захотелось регистрироваться в их партнерских программах и рекомендовать их материалы, впервые мне хочется поделиться тем, от чего я сам получил хорошие результаты.
Например вот этот материал http://lode.zhivenkoff.ecommtools.com по контекстной рекламе я считаю не просто лучшим из всего того что есть на рынке контекста, я считаю его самым профессиональным вообще из всего что есть в Рунете.
Поверьте, через мои руки прошли сотни курсов, но я никогда не видел ничего более профессиональнее и уж совершенно точно ни один материал не помог мне сделать столько продаж в своем интернет-магазине, сколько я сделал, применяя эти алгоритмы.
Обратите внимание на гарантию, автор говорит, что доплатит вам 1000 рублей, если вы сочтете что вам это не нужно.
То, что я сейчас делаю для меня очень странно, потому что я никогда не занимался рекомендациями, и не участвовал в партнерках, считая это уделом новичков или школьников. Но сейчас я должен так поступить, потому что я предчувствую время больших перемен и хочу в них участвовать.
P.S.
И еще, с этого дня я не имею ничего общего с трешевыми инфобизнесменами и не пишу для них тексты.