в Копирайтинг

Мерзостное убожество

Я помню это мерзостное убожество.

Дебильный, корявый, тупой и отталкивающий – именно таким был мой первый коммерческий продающий текст, написанный по всем правилам копирайтинга.

Надо сказать, что до этого я много раз писал, некоммерческие убеждающие тексты и получал отличные результаты.

Но стоило мне познакомиться с копирайтингом и выучить всю эту хрень с заголовками и вводными абзацами – как все мое мастерство убеждения, куда-то провалилось.

Только теперь я понимаю, что это был тупиковый путь обучения копирайтингу. Сейчас я, конечно, обучаюсь совсем по другому.

Однако стоит заметить, что даже у известных мировых копирайтеров их первый продающий текст получался не просто плохим, а очень плохим, (можете почитать на этот счет пули Бенсивенги)

Хорошо что я прочитал об этом до того как написал свой текст

Потому что когда я получил на него первый отзыв я понял…

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ

Отзыв на мой продающий текст мне передал первый клиент.

Он был получен от крупного руководителя который зашел на сайт моего клиента и не смотря на свою занятость настолько сильно удивился продающему тексту, что не пожалел времени на то чтобы написать свое мнение на электронный ящик.

А мнение было такое:

Увольте того кто написал вам текст для сайта

Вот это да!

Получить такое мнение на свой первый продающий текст да еще от такого крупного руководителя, согласитесь это очень неприятно.

И, наверное, если бы я не знал что лучшие в мире копирайтеры прошли через это я бы сильно расстроился.

Короче если вы планируете заняться копирайтингом, то будьте готовы к тому, что первый продающий текст у вас будет просто УЖАСЕН

И еще начинать учиться писать продающие тексты нужно конечно с потребительских массовых товаров (особенно если вы не торгаш, а литературное дарование)

Там не так сильно будет заметна эта копирайтерская неадекватность, проявляющаяся, когда богатое литературное дарование вынуждено запихивать свой широкий литературный слог в холодные рамки деловой этики.