Навыки

в Копирайтинг

Навыки продаж в копирайтинге

В общем как ни крути, все-таки большинство выдающихся копирайтеров вышло именно из отличных продавцов, торговых агентов, и успешных предпринимателей.

Дэвид Огильви, Гэри Хэлберт, Дэн Кеннеди, Джон Карлтон, Джо Шугерман, получили копирайтерские навыки благодаря своему таланту в продажах и ведению бизнеса.

И это вполне логично, ведь человек, у которого есть опыт живых продаж, лучше общается с клиентом, глубже понимает его потребности, сильнее чувствует все его переживания и возражения…

Продавец может крутить в голове диалог, который мог бы произойти между ним и воображаемым клиентом и вычленять от туда, живые и естественные приемы убеждения, а не пользоваться глупыми заезженными шаблонами как это делают те, кто никогда ни чего не продавал в живую.

Несомненно, что опыт личных, живых продаж очень быстро продвигает людей в копирайтерском ремесле, и бизнесе. Сколько себя помню, мне всегда очень нравилось продавать, нравился сам процесс продаж, когда-нибудь я расскажу о своем продажном опыте…

Грустно, что из известных копирайтеров рунета опыт личных продаж лицом к лицу имеют единицы.

Мне кажется, что все они узнали бы много нового и ценного, если бы попробовали походить по квартирам и по продавать какие нибудь сковородки…

…ну или на худой конец постоять за прилавком магазина.

Хотя я конечно допускаю, что можно стать отличным копирайтером и без этих мучений.

Ведь есть же на свете тот же Гарри Бенсивенга, или Михель Фортин, заслужившие лавры выдающихся копирайтеров благодаря большой практике и тестированию.

Но сколько они потратили на это времени?

И я абсолютно убежден, что если их сейчас выпустить в поля или поставить за прилавок, они покажут отличные результаты.