Русскоязычная аудитория с каждым годом все ближе и ближе знакомиться со стариком Деном, переводя его наиболее сильные материалы на русский язык, и внедряя их в свой бизнес.
И это понятно, ведь Ден Кеннеди не только преуспевающий бизнесмен-мультимиллионер, но и не побоюсь этого слова, наверное, лучший маркетинговый консультант создатель религии на основе маркетинга.
Именно от него многие из нас впервые узнали, что такое “инфобизнес” и “direct-responce копирайтинг”.
Данная книга – полное руководство по копирайтингу, сопровождающееся практической работой прямо по ходу чтения. Она снабжена отличными примерами продающих текстов и бесспорно является тем ценным материалом, который просто обязан быть в коллекции любого копирайтера.
И хотя первое издание этой книги вышло еще в 1991 году, как говорит сам Ден: “То что работает не сильно изменяется со временем, а хороший продающий текст всегда останется хорошим, вне зависимости от того написан ли он рунами на пергаменте или размещен на веб-сайте”.