в Копирайтинг

Тенденции и тренды

0061Мне нравиться следить за новыми трендами и идеями завоёвывающими любовь и признание.

Мне кажется, что копирайтер который всегда присутствует на передовой событий, имеет нюх на новые тенденции умеет оценивать их потенциал и анализировать возможности – всегда будет писать более проницательные и приближенные к реальности продающие тексты.

Конечно, чтобы при этом не стать «ментальной губкой» впитывающий всю информацию, нужно настроить свои фильтры только на самую ценную и качественную.

Как это сделать я постараюсь написать в ближайшее время.

А сейчас я расскажу о своем любимом тренде минимализма.

Минимализм теперь не просто художественный стиль – это образ жизни и мысли.

Быть маленьким и простым – не просто стильно, выгодно, удобно, но и самое главное…

Быть маленьким и простым – прибыльно.

Это мы можем видеть не только на примере твиттера, но и на примере мирового успеха известной компании 37Signals состоящей из 14 человек, услугами которой пользуется весь мир, а ее блог читают 10 млн. человек.

Ну, или на примере Олег Тинькова со своим TCS банком, который очень любит подчеркивать то, что его банк «маленький», который не имеет ни отделений, ни банкоматов.

Но почему люди выбирают минимализм?

Современный мир загрязнен низкосортной информацией, перенасыщен креативом и избыточным функционалом, лезущим из всех щелей.

В такой ситуации любое быстрое продвижение вперед невозможно, ведь что бы разобраться со всем новым необходимо лишнее время.

А как показывает современная практика 80% нового рынка всегда получает первый.

Не случайно в последнее время распространено выражение:

Лучше быть первым, чем быть лучшим

В такой ситуации для достижения максимальной скорости движения и фокусировке на главном клиенты начинают ценить простоту и понятность.

Ведь лишний груз – это лишняя ответственность, лишняя область внимания и лишние проблемы.

Кроме того все чаще от маркетологов слышны призывы “нишиваться”.

И это правильно, ведь стараться «Быть всем для всех» – означает «Стать никем ни для кого».

Поэтому сейчас многие компании и фирмы освобождаться от всего лишнего груза избыточного функционала, нефункционального дизайна и даже от бесперспективных клиентов тем самым ускоряя процесс своего развития и заработка.

P.S.

Не смотря на упоминание в этом посте 37Signal и неких идей соответствующих их философии, я бы крайне не советовал вам читать их книгу Rework. Очень многие идеи могут быть поняты превратно, особенно начинающими предпринимателями, а за другие как, например, использовать антирекламу – может, наступит административная ответственность в соответствии с законом о рекламе РФ.