в Копирайтинг

Только не нажимайте эту красную кнопку, на которую все постоянно нажимают

Собственно как это все происходит.

Вот я, к примеру, могу предположить что вы очень скоро почешетесь. Причем, возможно даже не успеете дочитать этот пост до конца.

И вот теперь, чем дальше продолжается ваше чтение, тем все больше вашего внимания направляется на внутренние ощущения и уже сейчас можно заметить, что до некоторых мест на коже лица и тела, подбирается тепло.

Еще немного и можно почувствовать в этих местах легкое покалывание, жжение и зуд которые легко снимутся почесыванием, и вы вновь будете чувствовать себя прекрасно.

Ей богу лучше почесаться сразу и не сопротивляться до конца поста.

Потому что любое сопротивление заставляет хотеть чесаться еще больше.

Когда вы попадаете под эриксоновские внушения сопротивляться бесполезно, легче расслабиться и получать удовольствие.

Замете что я не убеждаю вас чесаться, не прошу и не призываю. Я просто строю предложения таким образом, что они влияют на ваше подсознание.

Да, конечно с чесанием – это самая примитивная демонстрация создания суггестивного потенциала с помощью «Милтон модели».

Да, есть вещи намного более сложные и поразительные.

Но можно ли перенести паттерны «Милтон модели» в текст без потери их эффективности – я пока точно не знаю.

Единственно я знаю, что люди, которые серьезно увлеклись возможностями гипнотических внушений через текст – сильно отошли от классических приемов копирайтинга и теперь живут в какой-то своей параллельной реальности Рунета со своими глюками и фанатиками.

Будьте с этим осторожны, это билет в одну сторону.

  • А можно привести примеры увлеченных гипнозом в копирайтинге?
    Хотелось бы видеть, как выглядит эта параллельная реальность.