в Копирайтинг

ТРЕНИНГАНУТЫЕ копирайтеры

Они бывают разными, веселыми и задумчивыми, общительными и не очень, на первый взгляд они даже ничем не отличаются от обычных людей кроме того что они ТРЕНИНГАНУТЫЕ

От них так и несет тренинганутостью за километр. В беседе с тобой они непременно скажут что-то типа: “А вот нам на тренинге рассказывали о том, что и бла-бла-бла…”

3557057

В своей жизни я не был ни на одном копирайтерском тренинге по продающим текстам, ну то есть вообще не на одном.

А причина проста.

Копирайтерские тренинги не предназначены для копирайтеров.

Понимаете?

Они предназначены для маркетологов, рекламщиков, руководителей и предпринимателей, т.е. для людей которые должны разбираться в продающих текстах, должны в принципе уметь их писать, и уметь отличать плохие тексты от хороших.

Однако есть копирайтеры считающие тренинги волшебной таблеткой, которая поможет им писать лучше, писать живее и писать качественнее.

Но это просто смешно.

bernbach_smЧто бы сказал на это один из великих, рекламщиков всех времен и народов Уильям Бернбах, который объяснял свой успех тем, что изначально очень плохо разбирался в рекламе.

Я думаю, я имел преимущество в том, что знал не так много о рекламе, оставаясь при этом свежим и более оригинальным. Как только вы превращаетесь в раба правил, вы начинаете делать то, что и все остальные. Как только вы начинаете делать то, что и остальные, вы выбываете из игры.

Кроме этого можно добавит что для того чтобы стать мастером в любом деле вы просто должны наработать 10 000 часов и все.

Неважно ходили вы на тренинги или не ходили на тренинги, учились вы этому или не учились – десять тысяч часов и вы мастер любого дела. Но этот путь в 10 000 часов вы должны пройти самостоятельно.

Кстати, лично я всегда делю людей на четыре уровня тренинганутости. Мне просто достаточно пообщаться пару минут с человеком и задать ему несколько вопросов, чтобы понять на каком уровне тренинганутости он находиться.

Поскольку 99% деловых людей уже оттренингованы (очень часто на всю голову) в той или иной области, а найти неотренингованного и чистого человека на сегодняшний день практически невозможно, то данная классификация предоставляет мне отличный инструмент для того чтобы понять и прогнозировать перспективы взаимодействия, и сотрудничества в разных направлениях деятельности.

Значит так:

1 уровень Тренинганутость лайт.
Был на тренинге, и счастливый принес от туда целую кучу инсайтов обжигающих мозги, которые он теперь стремится быстрее кому ни будь сбагрить рассказать. Вменяем, наивен, работоспособен.

2 уровень Тренинганутость медиум.
Мнит себя если не богом то профессионалом, в своем деле. Еще не протренингованный насквозь мозг пытается придумывать что-то свое, но уже не получается. Вменяем, глуп, очень серьезен.

3 уровень Тренинганутость хард
Воспринимает каждый новый тренинг как истину в последней инстанции, которая не подлежит критическому анализу, даже если на предыдущих тренингах говорили совсем противоположное. Невменяем, умен, наивен.

4 уровень Тренинганутость верихард импосибл +экстрим
Больные на всю голову имбецилы воспринимающие новую информацию как божественное откровение. Обожествляющие тренера и готовые служить верой и правдой всю жизнь. Умеет маскировать свою фанатичность и полную невменяемость.

Согласитесь, что если вы хоть раз были на тренингах или проводили их, то могли видеть все эти категории тренинганутых людей.

На всякий случай в заключении скажу, что я не против тренингов, а очень даже ЗА!

Просто мне, почему то всегда хочется пошутить на этот счет.

  • Пожалуй, это второе маленькое проклятие Рунета )

    Не могу поспорить, разделяю взгляд на вопрос. Но и у меня возник встречный вопрос: что защищает человека, часто посещающего тренинги, но вполне адекватного, от “тренинганутости”?

    • Есть простая формула: Здравый смысл + критическое мышление = защита от тренинганутости

      Проблема в том что здравым смыслом у нас никто не обладает (достаточно посмотреть на развитие индустрии лже-науки и научного фричества).

      А критическое мышление не развито. Ведь нас никогда не учили сомневаться и спорить с тем, что говорилось в обучающей среде – напротив предполагалось все принимать за чистую монету. 

  • Вот и меня всегда смущала “полезность” тренингов… Кто будет продавать курочку-несушку, если можно просто продавать золотые яйца. Чтобы получить такую курочку, нужно сначала самостоятельно “яйцо высидеть” :)

  • все тренинги можно разделить на 2 направления: 
    первое это шоу за которое люди платят деньги, им нравиться когда им парят мозг, это своего рода наркотик. Здесь все принципы шоубизнеса – пиар, произведения, рейтинг. 
    второе – это тоже шоу но по принципу сектанства, здесь люди в процессе отдают гораздо большие деньги. Здесь все принципы оболвания, одурманивания и т.д. Присутствовал я на таких шоу, не в качестве слушателя, а в качестве обеспечения культурной програмы. Я бы это запретил!
    Мне вот мысль про 10 000 часов понравилась. И главная идея в том, что никогда нельзя заниматься не любимым делом – это раз. И никогда нельзя бросать любимое дело – это два. Как бы тяжело не было.  
    А если ты будешь заниматься делом 10 000 часов, то ты его уже не бросишь.
    Я вот в своей жизни много времени занимался разными вещами ради денег, а теперь понимаю зря!

  • bob

    бред