Они бывают разными, веселыми и задумчивыми, общительными и не очень, на первый взгляд они даже ничем не отличаются от обычных людей кроме того что они ТРЕНИНГАНУТЫЕ
От них так и несет тренинганутостью за километр. В беседе с тобой они непременно скажут что-то типа: “А вот нам на тренинге рассказывали о том, что и бла-бла-бла…”
В своей жизни я не был ни на одном копирайтерском тренинге по продающим текстам, ну то есть вообще не на одном.
А причина проста.
Копирайтерские тренинги не предназначены для копирайтеров.
Понимаете?
Они предназначены для маркетологов, рекламщиков, руководителей и предпринимателей, т.е. для людей которые должны разбираться в продающих текстах, должны в принципе уметь их писать, и уметь отличать плохие тексты от хороших.
Однако есть копирайтеры считающие тренинги волшебной таблеткой, которая поможет им писать лучше, писать живее и писать качественнее.
Но это просто смешно.
Что бы сказал на это один из великих, рекламщиков всех времен и народов Уильям Бернбах, который объяснял свой успех тем, что изначально очень плохо разбирался в рекламе.
Я думаю, я имел преимущество в том, что знал не так много о рекламе, оставаясь при этом свежим и более оригинальным. Как только вы превращаетесь в раба правил, вы начинаете делать то, что и все остальные. Как только вы начинаете делать то, что и остальные, вы выбываете из игры.
Кроме этого можно добавит что для того чтобы стать мастером в любом деле вы просто должны наработать 10 000 часов и все.
Неважно ходили вы на тренинги или не ходили на тренинги, учились вы этому или не учились – десять тысяч часов и вы мастер любого дела. Но этот путь в 10 000 часов вы должны пройти самостоятельно.
Кстати, лично я всегда делю людей на четыре уровня тренинганутости. Мне просто достаточно пообщаться пару минут с человеком и задать ему несколько вопросов, чтобы понять на каком уровне тренинганутости он находиться.
Поскольку 99% деловых людей уже оттренингованы (очень часто на всю голову) в той или иной области, а найти неотренингованного и чистого человека на сегодняшний день практически невозможно, то данная классификация предоставляет мне отличный инструмент для того чтобы понять и прогнозировать перспективы взаимодействия, и сотрудничества в разных направлениях деятельности.
Значит так:
1 уровень Тренинганутость лайт.
Был на тренинге, и счастливый принес от туда целую кучу инсайтов обжигающих мозги, которые он теперь стремится быстрее кому ни будь сбагрить рассказать. Вменяем, наивен, работоспособен.
2 уровень Тренинганутость медиум.
Мнит себя если не богом то профессионалом, в своем деле. Еще не протренингованный насквозь мозг пытается придумывать что-то свое, но уже не получается. Вменяем, глуп, очень серьезен.
3 уровень Тренинганутость хард
Воспринимает каждый новый тренинг как истину в последней инстанции, которая не подлежит критическому анализу, даже если на предыдущих тренингах говорили совсем противоположное. Невменяем, умен, наивен.
4 уровень Тренинганутость верихард импосибл +экстрим
Больные на всю голову имбецилы воспринимающие новую информацию как божественное откровение. Обожествляющие тренера и готовые служить верой и правдой всю жизнь. Умеет маскировать свою фанатичность и полную невменяемость.
Согласитесь, что если вы хоть раз были на тренингах или проводили их, то могли видеть все эти категории тренинганутых людей.
На всякий случай в заключении скажу, что я не против тренингов, а очень даже ЗА!
Просто мне, почему то всегда хочется пошутить на этот счет.