Примеры идеологического военного копирайтинга – это то, что я люблю больше всего.
Как говориться нет ничего нового под солнцем.
Так что наслаждайтесь великолепием военной копирайтерской мысли былых времен.
Листовка от Рабоче-крестьянской Красной армии для Белого движения
Заголовок – обращен к целевой аудитории.
Описание проблемы: тебе дурят голову, тебя обманывают.
Решение и призыв к действию: переходи брат к нам.
Заметьте фишку: Не сдавайся в плен, а переходи к нам
Обязательно кейс про казаков, которые уже воспользовались данным предложением.
Ключевые мысли выделены жирным и написаны другим шрифтом.
Ну и в конце главная выгода о том, что война закончиться, и все мы будем жить хорошо, если ты перейдешь к нам.
Вердикт: Шедевр
А это уже финская листовка для РККА
Попытка запугать PKKA мощью своей смешной армии и абстрактными победами непонятно где вызывает только жалость и смех, но никак не страх, на который и была рассчитана эта листовка.
Информация про сбитые самолеты и уничтоженные стрелковые роты звучит не конкретно (не указана местность) и не правдиво.
Листовка неадекватна и противоречива.
Сначала мы читаем, что они (фины) не дают пощады, а затем предлагают нам Будем друзьями!
Вердикт: Очень плохо.
Вот эта финская листовка уже лучше
А вот ту главная проблема абсолютно реальна и по-настоящему страшна.
Ведь это уже не смешная финская армия, а реальная финская зима, благодаря которой солдаты РККА получат отмороженные конечности и цингу.
Дается конкретная инструкция к действию – убить политруков, переходить поодиночке или частями предварительно забросив винтовку за спину и т.д.
Более конкретный кейс с геотаргетингом карельского перешейка.
Выгоды: каждый день есть досыта, и чувствовать себя хорошо.
В конце снова призыв к быстрому действию с отсылкой на возможные проблемы.
Еще бы заменить слова сдаваться в плен на переходите на нашу сторону. Как никак сдаваться в плен стыдно а вот перейти на чужую сторону это совсем другое дело.
Вердикт: Листовка хороша, но по сравнению с листовкой выше чувствуется, что это все-таки писал русский человек.
В конце мне остаётся только добавит о том, что я бы очень хотел посмотреть на процент конверсии этих листовок.
Pingback: Маркетинг и копирайтинг в Третьем Рейхе()