в Примеры

Военный копирайтинг

Примеры идеологического военного копирайтинга – это то, что я люблю больше всего.

Как говориться нет ничего нового под солнцем.

Так что наслаждайтесь великолепием военной копирайтерской мысли былых времен.

Листовка от Рабоче-крестьянской Красной армии для Белого движения

post335569_img1

Заголовок – обращен к целевой аудитории.

Описание проблемы: тебе дурят голову, тебя обманывают.

Решение и призыв к действию: переходи брат к нам.

Заметьте фишку: Не сдавайся в плен, а переходи к нам

Обязательно кейс про казаков, которые уже воспользовались данным предложением.

Ключевые мысли выделены жирным и написаны другим шрифтом.

Ну и в конце главная выгода о том, что война закончиться, и все мы будем жить хорошо, если ты перейдешь к нам.

Вердикт: Шедевр

 

А это уже финская листовка для РККА

post347798_img1

Попытка запугать PKKA мощью своей смешной армии и абстрактными победами непонятно где вызывает только жалость и смех, но никак не страх, на который и была рассчитана эта листовка.

Информация про сбитые самолеты и уничтоженные стрелковые роты звучит не конкретно (не указана местность) и не правдиво.

Листовка неадекватна и противоречива.

Сначала мы читаем, что они (фины) не дают пощады, а затем предлагают нам Будем друзьями!

Вердикт: Очень плохо.

 

Вот эта финская листовка уже лучше

post347799_img1

А вот ту главная проблема абсолютно реальна и по-настоящему страшна.

Ведь это уже не смешная финская армия, а реальная финская зима, благодаря которой солдаты РККА получат отмороженные конечности и цингу.

Дается конкретная инструкция к действию – убить политруков, переходить поодиночке или частями предварительно забросив винтовку за спину и т.д.

Более конкретный кейс с геотаргетингом карельского перешейка.

Выгоды: каждый день есть досыта, и чувствовать себя хорошо.

В конце снова призыв к быстрому действию с отсылкой на возможные проблемы.

Еще бы заменить слова сдаваться в плен на переходите на нашу сторону. Как никак сдаваться в плен стыдно а вот перейти на чужую сторону это совсем другое дело.

Вердикт: Листовка хороша, но по сравнению с листовкой выше чувствуется, что это все-таки писал русский человек.

 

В конце мне остаётся только добавит о том, что я бы очень хотел посмотреть на процент конверсии этих листовок.

  • Yury

    первый действительно шедевр

  • Илья

    Советский промыватель мозгов до сих пор работает ):

  • В первой листовке хоть сейчас меняй красная армия на КПРФ а “Белый солдат” на гражданин России и по ящикам их, по ящикам…

  • Sergey

    100 баллов

  • abanat

     почитайте воспоминания. Процент конверсии листовок вроде последней был сугубо отрицательный. ;) После первых контактов, когда вражескую пропаганду просто боялись читать, политруки собирали подобные листовки как большую драгоценность и проводили по ним свою агитацию. После этого на обороте вражеской макулатуры появлялись заявления вроде: “уходя в бой, прошу считать меня коммунистом”.

  • Pingback: Маркетинг и копирайтинг в Третьем Рейхе()