Начать стоит с короткого предложения.
Оно затянет читателя в текст и заставит его глаза скользить вниз по строчкам.
Дело сделано, и теперь можно переходить к более длинным предложениям и небольшим абзацам.
Это ведь так очевидно, об этом говорили все гуру-копирайтинга, так почему же у нас до сих пор принято сходу строчить целые абзацы на пять строк?
Если вы еще пользуетесь газонокосилками Лилипут, то теперь у вас есть возможность диверсифицировать риски и переработать отходы предприятия в короткие сроки с помощью нашей новой программы учета клиентов абсолютно бесплатно с гарантией результата.
Именно такой бред можно встретить в продающих текстах не только новичков, но и матерых копирайтерах, когда в первый же абзац пытаются навалить всего и сразу.
После того как пара больших абзацев написаны можно опять переходить к маленьким и даже делать микро-акценты.
Вот так!
Тут нет ничего сложного, не нужно напрягаться, позвольте тексту самому вытекать из-под ваших рук, принимая удобные для чтения формы.
Главное помнить, что продающий текст – не имеет ничего общего с обычными текстами.
И пишется по своим правилам, сохраняя авторскую пунктуацию.