в Копирайтинг

Как именно писать продающие тексты

Начать стоит с короткого предложения.

Оно затянет читателя в текст и заставит его глаза скользить вниз по строчкам.

Дело сделано, и теперь можно переходить к более длинным предложениям и небольшим абзацам.

Это ведь так очевидно, об этом говорили все гуру-копирайтинга, так почему же у нас до сих пор принято сходу строчить целые абзацы на пять строк?

Если вы еще пользуетесь газонокосилками Лилипут, то теперь у вас есть возможность диверсифицировать риски и переработать отходы предприятия в короткие сроки с помощью нашей новой программы учета клиентов абсолютно бесплатно с гарантией результата.

Именно такой бред можно встретить в продающих текстах не только новичков, но и матерых копирайтерах, когда в первый же абзац пытаются навалить всего и сразу.

После того как пара больших абзацев написаны можно опять переходить к маленьким и даже делать микро-акценты.

Вот так!

Тут нет ничего сложного, не нужно напрягаться, позвольте тексту самому вытекать из-под ваших рук, принимая удобные для чтения формы.

Главное помнить, что продающий текст – не имеет ничего общего с обычными текстами.

И пишется по своим правилам, сохраняя авторскую пунктуацию.

  • Андрей

    Хрень! Потому что твой заголовок для книги, а не для статьи. Ну прикинь сам, если заголовок будет таким: “Как сварить суп из креветок”. А в статье коротко расскажут какие креветки покупать. И не слово о том сколько воды заливать. Короче, обман!

  • BilliContact

    Все верно. Первое короткое. Затем поясняющее, далее втягивающее. Можно в один абзац, можно как сейчас у тебя. Давыдов этот прием любил.