в Копирайтинг

Продающий копирайтинг под микроскопом

В определенные периоды истории какие-то слова становиться использовать модно и принято. И обычно такие слова начинают нести иные смыслы и новые ценности, на которые раньше люди даже не обращали внимание.

Вспомните, как 8-10 лет назад мы относились к словам «результат», «эффективность», «успех», «информация» значили ли они для нас тоже самое, что значат сейчас?

Если вы увлекаетесь каким-нибудь саморазвитием или (не дай бог конечно) занимаете бизнесом, то наверняка эти слова значат для вас намного больше, чем значили ранее.

В современном деловом мире эти слова стали триггерами. Редкая презентация, продающий текст и маркетинговое сообщение обходиться без них.

Почему сегодня мы относимся к этим словам так трепетно и внимательно?

Потому что они несут заряд энергии, воспринимаемый нами если не как выгоду, то, как что-то очень важное на что стоит обратить особое внимание.

К сожалению, у этих слов есть обратная сторона. Они быстро затаскиваются и теряют свою энергию, превращаясь в мусорные штампы, от которых начинает подташнивать.

И чем больше мы их начинаем встречать, тем подташнивает сильнее, пока наше сознание просто не ставит на них блокировку, фильтр, препятствующий их восприятию и запрещающий влиять на нас своим смыслом.

Мусорными штампами сегодня можно считать прилагательные в превосходной степени, которые, кстати, все равно продолжают использовать.

Мы видим словосочетание «самый лучший» но наше сознание не дает этому слову оказать на нас влияние. Оно для нас пустое, по крайней мере, из маркетинговых и рекламных сообщений

Про «результаты» и «эффективность» сегодня говорят все, и энергетический потенциал данных слов уже приблизился к нулю.

Найти слова с высоким потенциалом энергии, слова которые только входят в моду, слова, сила влияния которых велика за счет насыщения новыми ценностями и смыслами – это и есть задача лучших продающих копирайтеров.

 

  • И….?! 

  • Так оно и есть. Многие слова и фразы становятся пустым звуком. И здесь причина, наверное не в том, что их часто употребляют, а в том, что они становятся шаблонными в устах людей, которые их произносят. Механическими. Это чувствуется и вот… результат. Девальвация. 

    Но есть решение проблемы. Вложите эти же самые слова в уста людей, которые понимают суть и глубину их, как они снова станут приобретать смысл.

  • Все продолжают использовать прилагательные превосходной степени потому, что лучше этого за всю историю человечества ничего не придумали) Хотя на сцену сейчас выходят “био-активные вещества”, “лактобактерии” и всё в таком духе. Наша реакция на слова “лучший” и “блестящий” – это в некоторой степени реакция животного… Получается, что реклама убивает в нас нормальную реакцию на позитивные слова, и мы перестаём на них реагировать должным образом… Интересная тема, чёрт возьми)
    Про энергию слова – это вы хорошо сказали, да.