Продавать нужно так, чтобы у клиента возникло ощущение, что он тебя поимел.
Олег Тиньков
Продолжая тему о биологизаторстве, можно сказать что термин ПОИМЕЛ – соответствует термину ДОМИНИРОВАНИЕ (которое является одной из трех базовых потребностей людей наравне с едой и размножением).
Легче всего достигать доминирования в маленьких победах.
Победах, которые приносят какой-то быстрый результат, но без всякого риска.Человек будет искать возможность в маленьких победах даже находясь в заточении, ловя тараканов или дрессируя мышей.
Именно из-за инстинктивной потребности в маленьких победах, подростков не оттащить от компьютерных игр; женщин не вытащить из магазинов с распродажами а мужчинам нельзя запретить рыбачить или охотиться.
Негативные комментарии в интернете — это тоже маленькая победа над собеседником без риска, поэтому их так много.
Любая выгодная продажа или покупка воспринимается людьми именно как маленькая победа.
Маленькие победы – это наркотик в прямом смысле.
Человек буквально подсаживается на те действия, ситуации или места, которые принесли ему маленькую победу.
Хороший продавец это знает и всегда позволит клиенту одержать над собой маленькую победу.