в Копирайтинг

Правильный дискриптор

Зачем давать себе попсовые дискрипторы?

Называть себя автосервисом и становиться в один ряд с миллионами других одинаковых автосервисов?

Или называть себя риелтором – словом, которое давно имеет негативную коннотацию, чтобы раствориться в бесконечной толпе риелторов.

Ведь можно называть себя по-другому, более выгодно.

Конечно, если вы не оказываете услуги подросткам не стоит радикализировать и применять англоязычные названия, ну это когда парикмахерские превратились в барбер-шопы.

Но небольшой автосервис лучше назвать частной автомастерской.

А риелтору стоит переименоваться в специалиста по недвижимости.

Удивительно, но после того как мы нашли хороший дискриптор, можно спокойно отказаться от нейминга, приобретя еще большую индивидуальность и отстройку от конкурентов.

vizitka