Начало тут
Вторая сторона (самая главная)
Вторая сторона визитки состоит из следующих элементов
– специального предложения (Offer)
– инструкции к действию
– возможного ограничения
Именно наличием специального предложения, которое и будет генерировать поток клиентов, продающая визитка отличается от визиток обычных.
Приведу несколько примеров специальных предложений
1) Предложение, дающее дополнительную выгоду
Пример: Закажите фотосъемку и получите видеосъемку бесплатно
2) Бесплатное предложение
Пример: Получите бесплатную 15 минутную консультацию по…
Важно! Бесплатное предложение должно быть качественное, к сожалению этим грешат практически все, предлагая бесплатно некачественные услуги или товары.
А люди рассуждают так: «Хм…если я за бесплатно получил такое качество и сервис…то представляю себе что-же тогда там будет за платно…да уж….надо обязательно попробовать и порекомендовать другим”.
И наоборот: «Ну, надо же, как плохо этот козел меня обслужил, я так и знал, так и знал, что это все замануха такая, больше к нему не ногой!»
Для того чтобы еще более усилить и повысить ценность вашего бесплатного предложения, рекомендуется разместить информацию о его стоимости
Пример: 1000 рублей стоимость консультации, которую вы получаете бесплатно.
3) Вознаграждение за нахождение нового клиента
Пример: Посоветуйте воспользоваться моими услугами и получите 500-1000-3000 рублей в подарок от сделанного заказа
Этот прием не очень работает в наших странах, поэтому у нас нужно давать дополнительную скидку человеку которому советуют.
Пример: Посоветуйте нас друзьям и получите: 10% скидку для друга и 500 рублей в подарок.
4) 100% Гарантия возврата денег
Пример: ….если вас не удовлетворит результат мы безоговорочно вернем ваши деньги
Призыв, инструкция и указания к действию.
Тут необходимо написать, что конкретно следует сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением.
То есть не ограничиваться просто номером телефона или почтой, в надежде, что люди сами догадаются позвонить, а прямо так и писать дословно: «Для того чтобы воспользоваться этим предложением позвоните по номеру xxxx или напишите письмо на адрес xxx с пометкой xxx». Такая простая формулировка сама по себе уже играет роль призыва к действию.
Ограничение
Совсем замечательно если на ваше предложение будет действовать ограничение.
Например: только для первых десяти клиентов, или только до 1 марта, или количество ограничено 50 штуками.
Многие люди на самом деле просто ленятся ставить ограничения, и очень часто можно услышать: «Да ну его нафиг, ну кончиться ограничение и что потом, неужели визитку переделывать?»
Да переделывать и ничего с вами не случиться, не развалитесь, визитки это ваш самый дешевый инструмент, и экономить на нем – себе дороже.
В заключении последний совет.
Абсолютно не заморачивайтесь и не переживайте по поводу дизайна визитки, ее красоты и эстетики. Мы тут не пытаемся кого-то поразить своим художественным вкусом, или оригинальным креативом.
Мы тут продаем и зарабатываем деньги.