в Сделай сам

Делаем Продающую Визитку — часть 2

Начало тут

Вторая сторона (самая главная)

Вторая сторона визитки состоит из следующих элементов

– специального предложения (Offer)
– инструкции к действию
– возможного ограничения

Именно наличием специального предложения, которое и будет генерировать поток клиентов, продающая визитка отличается от визиток обычных.

Приведу несколько примеров специальных предложений

1) Предложение, дающее дополнительную выгоду

Пример: Закажите фотосъемку и получите видеосъемку бесплатно

2) Бесплатное предложение

Пример: Получите бесплатную 15 минутную консультацию по…

Важно! Бесплатное предложение должно быть качественное, к сожалению этим грешат практически все, предлагая бесплатно некачественные услуги или товары.

А люди рассуждают так: «Хм…если я за бесплатно получил такое качество и сервис…то представляю себе что-же тогда там будет за платно…да уж….надо обязательно попробовать и порекомендовать другим”.

И наоборот: «Ну, надо же, как плохо этот козел меня обслужил, я так и знал, так и знал, что это все замануха такая, больше к нему не ногой!»

Для того чтобы еще более усилить и повысить ценность вашего бесплатного предложения, рекомендуется разместить информацию о его стоимости

Пример: 1000 рублей стоимость консультации, которую вы получаете бесплатно.

3) Вознаграждение за нахождение нового клиента

Пример: Посоветуйте воспользоваться моими услугами и получите 500-1000-3000 рублей в подарок от сделанного заказа

Этот прием не очень работает в наших странах, поэтому у нас нужно давать дополнительную скидку человеку которому советуют.

Пример: Посоветуйте нас друзьям и получите: 10% скидку для друга и 500 рублей в подарок. 

4) 100% Гарантия возврата денег

Пример: ….если вас не удовлетворит результат мы безоговорочно вернем ваши деньги

Призыв, инструкция и указания к действию.

Тут необходимо написать, что конкретно следует сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением.

То есть не ограничиваться просто номером телефона или почтой, в надежде, что люди сами догадаются позвонить, а прямо так и писать дословно: «Для того чтобы воспользоваться этим предложением позвоните по номеру xxxx или напишите письмо на адрес xxx с пометкой xxx». Такая простая формулировка сама по себе уже играет роль призыва к действию.

Ограничение

Совсем замечательно если на ваше предложение будет действовать ограничение.

Например: только для первых десяти клиентов, или только до 1 марта, или количество ограничено 50 штуками.

Многие люди на самом деле просто ленятся ставить ограничения, и очень часто можно услышать: «Да ну его нафиг, ну кончиться ограничение и что потом, неужели визитку переделывать?»

Да переделывать и ничего с вами не случиться, не развалитесь, визитки это ваш самый дешевый инструмент, и экономить на нем – себе дороже.

В заключении последний совет.

Абсолютно не заморачивайтесь и не переживайте по поводу дизайна визитки, ее красоты и эстетики. Мы тут не пытаемся кого-то поразить своим художественным вкусом, или оригинальным креативом.

Мы тут продаем и зарабатываем деньги.