Скажите, у вас есть дома телевизор, или вы тоже повелись на эту моду тотального презрения к зомбоящику?
В последние лет пять все чаще звучат слова о том, что если ты хочешь стать специалистом в своем деле тебе нужно слезать с информационной иглы, не смотреть телевизор, не читать газет, журналов, но зато каждое утро читать информацию по своей теме.
Все это хорошо, если вы не копирайтер.
Потому что если вы копирайтер вы должны действовать наоборот.
И это не мои слова, а слова великого копирайтера всея земли Юджина Шварца по сравнению с которым этот ваш Гэрри Хелберт простой студент фрилансер подрабатывающий копирайтингом.
Шварц говорил, что вы должны читать всякий хлам, вы должны постоянно пихать в свою голову этот гребанный информационный мусор, что бы знать больше всех обо всем и отслеживать актуальные тенденции и направление внимания аудитории.
Через копирайтера постоянно должны проходить информационные потоки он должен улавливать настроения и потенциал общественных масс самых разных социальных слоев.
Закрытость копирайтера как впрочем и маркетолога от информации поглощающейся общественным сознанием делает его фантазером, живущим в своем воздушном мире и не понимающим людей.
Мое соотношение информации, которую я поглощаю уже несколько лет это 98% левого мусора на 2% полезной информации о копирайтинге и маркетинге.
И пока другие маркетологи и копирайтеры уделяют 98% своего времени изучению зарубежных источников об очередной блестящей новинке в стиле “секретного секрета повышающего конверсию в стотыщь миллионов раз” они будут существовать в иллюзиях, оторванных от сознания и потребностей общества.
Вы хотите быть пафосным маркетером или копирайтером всезнайкой, или вы хотите, что бы в ваш карман падали деньги? Выбор один.
Хотя признаюсь, что быть всезнайкой не так уж и плохо, по крайней мере, можно загрузить заказчиков модными терминами и концепциями и они будут думать, что вы умны и опытны.
Быть всезнайкой также полезно, если вы метите в гуру инфобизнеса.
Но если вы практик, которому нужно продавать, то готовьтесь стать ленивым и жирным Гомером Симпсоном, пялящимся по утрам в зомбоящик и извращенцем, тайком читающим женские журналы, (ну или мужские, если вы девушка).
Меньше общайтесь с интеллектуальной богемой на фейсбуке и твиттере, переползайте в мой мир к нормальным людям.
Вместо умных тренингов – больше ютуба, больше глупых сайтов, бесполезные журналы и газеты.
И главное искренне полюбите весь этот трешак и почувствуйте себя настоящей информационной губкой.