Если ваша конверсия 2-3% – это очень плохо, на фоне средних показателей копирайтеров Рунета в 10-15% вы жалкий неудачник.
Но это все можно легко исправить. Вы можете увеличить показатели своей конверсии как минимум на 15% все, что вам нужно, это научиться ее немного по-другому считать.
И сейчас я покажу недобросовестные способы, которыми пользуются для подсчета конверсии, чтобы она была не менее 15%.
Вот вы написали текст, и теперь возьмите и сосчитайте конверсию за тот день, в который было больше всего клиентов.
Кто вообще сказал, что конверсия должна высчитываться за какой-то определенный промежуток времени?
Вы когда-нибудь видели, чтобы маркетологи и копирайтеры рассказывая о своих 15-20% конверсии, указывали за какой срок она подсчитана? Вот и я не видел.
Поймите, что люди настолько отупели, что уже никто и никогда не спросит вас: «А за какой период эта конверсия?»
Поэтому смело определяйте самый удачный день продаж в месяце и хвастайтесь своей конверсией.
Далее…
Если всё-таки считать конверсию по дням для вас неприятно, то есть другой способ.
Считайте конверсию за месяц – но в сезон продаж или перед праздниками.
Ну, то есть конверсию, к примеру, магазина елочных игрушек считайте и показывайте за декабрь, туристические туры за июнь и т.д.
Вот тут у вас точно будет процентов 20-30%. И никакого обмана!
И смело пишите в своем портфолио: ЭТОТ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ПРИНЕС 20% КОНВЕРСИИ
Есть еще много способов хитро считать конверсию.
По горячему траффику – когда вы привлекаете на сайт только тех, кто вас уже знает и готов купить, или по последнему циклу конверсионного пути.
Ну а как получить 100% конверсию вы и без меня знаете.
Надо написать директ-мейл для одного человека.
Ну, вот и все.
Теперь вы знаете недобросовестные способы увеличения конверсии, и надеюсь будете бдительны по отношению к тем, кто их использует.