в Копирайтинг

Как мутят копирайтерский лохотрон

Если ваша конверсия 2-3% – это очень плохо, на фоне средних показателей копирайтеров Рунета в 10-15% вы жалкий неудачник.

Но это все можно легко исправить.  Вы можете увеличить показатели своей конверсии как минимум на 15% все, что вам нужно, это научиться ее немного по-другому считать.

И сейчас я покажу недобросовестные способы, которыми пользуются для подсчета конверсии, чтобы она была не менее 15%.

Вот вы написали текст, и теперь возьмите и сосчитайте конверсию за тот день, в который было больше всего клиентов.

Кто вообще сказал, что конверсия должна высчитываться за какой-то определенный промежуток времени?

Вы когда-нибудь видели, чтобы маркетологи и копирайтеры рассказывая о своих 15-20% конверсии, указывали за какой срок она подсчитана? Вот и я не видел.

Поймите, что люди настолько отупели, что уже никто и никогда не спросит вас: «А за какой период эта конверсия?»

Поэтому смело определяйте самый удачный день продаж в месяце и хвастайтесь своей конверсией.

Далее…

Если всё-таки считать конверсию по дням для вас неприятно, то есть другой способ.

Считайте конверсию за месяц – но в сезон продаж или перед праздниками.

Ну, то есть конверсию, к примеру, магазина елочных игрушек считайте и показывайте за декабрь, туристические туры за июнь и т.д.

Вот тут у вас точно будет процентов 20-30%. И никакого обмана!

И смело пишите в своем портфолио: ЭТОТ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ПРИНЕС 20% КОНВЕРСИИ

Есть еще много способов хитро считать конверсию.

По горячему траффику – когда вы привлекаете на сайт только тех, кто вас уже знает и готов купить, или по последнему циклу конверсионного пути.

Ну а как получить 100% конверсию вы и без меня знаете.

Надо написать директ-мейл для одного человека.

Ну, вот и все.

Теперь вы знаете недобросовестные способы увеличения конверсии, и надеюсь будете бдительны по отношению к тем, кто их использует.

  • На +101 согласен
    Достало, ну что такого что она ниже будет. Я говорю реальную конверсию своим коллегам. Но делаю это настолько честно и подробно, что люди со мной сотрудничают безоговорочно. Не все конечно, но для примера достаточно.

    У меня на днях, такая херь была. Без брендов обойдемся ок?
    Учавствовал в запуске как партнер. Мне автор пишет что конверсия, минимум 1,7. На холодный трафик.
    Курс хороший унего я не спорю, охеренный даже.
    Но хороший курс, продающий текст и конверсия – Это разные мать вашу вещи.

    Ок, хорошо!
    Я ДЕВЯТЬ дней грел аудиторию. В предзаявке на покупку записалось 70 человек. Что там творилось капец.

    Конверсия на горрячий трафик в Первый и последний день.
    ТРЕХ дневной распродажи, самая высокая 0,34 процУЕНта .

    Все вопросы отпали сразу.
    До этого в таких запусках учавствовал с показателями от 2 до 6.
    1.5 стабильно было, это плинтус уже. Это о целевом трафике если говорить. С холодным у меня нет таких цифр

    Не надо врать, лучше честно сказать как все вглядит.
    Я все равно крутил бы этот курс, но подошел бы по другому

    Чувствую иногда себя идиотом. Честно говорю!