в Копирайтинг

Кому все ваши сайты, тексты, маркетинг и интернет нафиг не нужны

Это были мои знакомые со школы.

Два молодых человека, работающих электриками.

В 2011 году они решили взять кредит и открыть магазин электротоваров.

Не какой-то позорный интернет-магазин, о котором сейчас мечтают миллионы начинающих горе-предпринимателей и не маленький отдельчик в ТК, а настоящий магазин с отдельной входной группой и большой вывеской

Ни у одного из них не было ни предпринимательского опыта, ни наставников.

Никто из них не распускал сопли над книгами Кийосаки, Тинькова или Бренсона, никто не посещал тренингов  и ничего не знал о том, как ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС, маркетинг и продажи.

Сейчас этот магазин прекрасно работает, продает в розницу и оптом.

Каждый раз, когда я прохожу рядом с этим магазином я понимаю, что последнее что нужно этим ребятам это говно-книжки, говно-тренинги и говно-услуги по увеличению продаж, маркетингу и бизнесу.

И не дай бог, они попадут в лапы к бизнес-проповедникам, которые напинают им по ушам за тему УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ с помощью интернетов, это будет для них только потерей времени и денег.

 

Этот молодой человек подъехал к своему отделу на Порше.

Наш общий знакомый решил, что мои услуги могут быть ему полезны и решил нас познакомить.

Взяв мою визитку, он долго смотрел на нее и не мог прочитать слово копирайтер.

– Ко… копи…  копи кто?
– Копирайтер, – ответил я и заметил на его лице легкую улыбку.
– Так вы хотите, чтобы я помог продать вам один из своих отделов?
– Да, один хочу продать, сейчас есть интересные темы, для которых нужны деньги.

Мы разговорились, и я сразу почувствовал, что этот человек умел продавать.

Он не знал модных слов: лидген, конверсия, консалтинг, воронка продаж, оффер, контекстная реклама.

Он пользовался только простыми, элементарными вещами реклама в газете и бегущей строке.

У него не было сайта, а продавал он половине города, и еще постоянно искал и вкладывался в новые проекты.

Зачем ему, такие как я и такие как вы? Со своим маркетингом, текстами, сайтами, апсейлами и прочей пургой?

Он очень неплохо плывет на своей волне, а мы со своей информацией будем только мутить ему воду.

 

Моему знакомому было 40 лет, когда он открыл с нуля свой бизнес по доставке бутилированной воды.

Разумеется, он не тратился ни на какие скважины.

Он наливал воду из-под крана, пропуская ее через фильтры и другие приборы.

Вы представляете себе, что значит конкурировать в мегаполисе с водой из-под крана, против гигантов водного бизнеса со своими реальными скважинами?

Вы скажете это невозможно.

Но у него получилось, и получается уже шестой год.

Получается без маркетинга, сайта и интернета.

Он просто самостоятельно делал холодные обходы и за год отбил у конкурентов пару тысяч человек (по сарафанному радио).

И даже когда его брат, увел у него бизнес вместе с брендом и клиентской базой, подговорившись с его сотрудниками и водителями.

Он за пару недель закупил оборудование, открыл новое производство, новый бренд, вернул половину своей базы и увеличил ее в два раза.

Никаким Денам Кеннеди, Джеям Абрахама и прочим гуру даже во сне не присниться то, что делает этот человек без маркетинговых знаний и интернета в 40 с лишним лет.

Так неужели такому человеку нужны ваши продающие тексты, сайты, книжки и бизнес-консультации?

 

К чему это все я?

Во-первых, к тому, что существуют в нашем мире предприниматели, для которых: маркетологи, копирайтеры и прочие эксперты (которые в своей жизни не могут заработать денег без интернета) –  не более чем КЛОУНЫ с большой буквы.

А во вторых к тому, что офлайн-бизнес даже в наше время, в самых сложных конкурентных условиях, может и отлично работает без всяких маркетинговых приемчиков и интернета.

А теперь уходите, и хорошо подумайте над этим…