в Копирайтинг

Отзывы и сказки

mir_skazkiНе так давно на всем известном сайте я прочитал отзывы об одном тренинге в сфере бизнеса от двух молодых ребят кажется 20 и 19 лет.

Эти ребята рассказывали как благодаря тренингу они за две недели буквально стали супер-бизнесменами с кучей контрактов и клиентов.

Данный отзыв заинтересовал меня еще и тем, что именно на него был смещен фокус внимания в продающем тексте для следующего тренинга основной смысл, которого был такой:

Если даже молодняк смог продвинуться в бизнесе, то уж вы и подавно сможете

Неплохой убеждающий ход, не правда ли?

Те, кто занимаются инфобизнесом знают, что клиенты чаще всего НЕ ВЕРЯТ В СЕБЯ.

То есть они верят вам, они верят вашему продающему тексту, они верят в ваш продукт…

…а вот в то что у них получиться сделать это самостоятельно – они не верят.

Теперь вы понимаете, почему так важно брать отзывы от самых молодых и от самых старых клиентов?

Потому что все кто будут находиться в этом возрастном диапазоне почувствуют в себе силы и поверят в себя.

Если смог старик и ребенок то чем я хуже?

Однако тут есть один интересный момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание, не имеющий прямого отношения к копирайтингу.

Он заключается вот в чем.

Если спросить меня, верю ли я этому отзыву, верю ли я что ребята 19 и 20 лет могли за две недели стать настоящими бизнесменами?

И я отвечу: “Безусловно”.

Но!

Я не верю, что эти ребята смогли сделать это только благодаря данному тренингу.

Понимаете… конечно, вам никто этого никогда не расскажет, но успех практически абсолютно всех всех известных личностей заключался в их связях. (А вы то думали, что это они сами всего достигли? Ха-ха снимайте розовые очки)

Например всем известно что началу карьеры Била Гейтса положил контракт с IBM на поставку их компьютеров с его операционной системой. Однако так-же известно, что его мама уже работала в IBM. Как вы думаете, могла ли она повлиять на данное решение?

Да уж…

Вот так оно все в реальной жизни и происходит.

И только потом благодаря буквам и словам реальность обращается в сказки о великих и сильных духом предпринимателях, которые все сделали самостоятельно

Это я к тому что наверняка у этих молодых ребят папа и мама уже занимаются бизнесом, наверняка их родственники тоже занимаются бизнесом и наверняка данный семинар просто пнул их под зад.

Ну а дальше все просто, ведь первые 5-10-20-30 клиентов и куча наставников которые будут подсказывать у них уже есть по умолчанию.

Вывод:

Конечно не нужно никого судить за более выгодные начальные условия, но и безрассудно верить в подобные “сэксэс-стори” тоже не нужно.