Если вы еще не заметили, в бизнесе тоже есть мода.
Мода на инструменты.
Сначала было модно SEO, затем копирайтинг, контекст, SMM…
Мода появляется и исчезает, а самопровозглашенные эксперты и специалисты оказываются не удел и впопыхах ищут новые профессии.
То же самое происходит с копирайтингом.
Всплеск копирайтинга в Рунете приходился на 2010, 2011 и 2012 года
В это же время вышли первые отечественные книжки.
Но, как это всегда происходит со всеми “модными бизнес-инструментами”, копирайтинг – оказался неэффективен в условиях СНГ.
И сейчас единственный способ достойно зарабатывать в копирайтинге – это обучать копирайтингу, продавать свои книги и вести тренинги.
И ВСЕ
БОЛЬШЕ НИКАК!
Зарабатывать достойные деньги только копирайтингом – это фантастика (если вы конечно не строчите по 5 сейлзаков в день, у которых конверсия ниже нуля, ну или не креативите слоганы в DDB).
Не случайно некогда великие и знаменитые продающие копирайтеры Рунета, (которые крутятся у вас на языке) уже давно сами тексты не пишут.
А ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЕГ
Так чем же зарабатывают великие копирайтеры Рунета?
Ну, кто-то ушел с головой в инфобиз.
Играть в «капитана очевидность» и на сотый раз пересказывать доверчивым домохозяйкам, мамашам в декрете или тугодумным менеджерам рекламных и маркетинговых агентств прописные истины копирайтинга сопровождая их чужими кейсами – очень прибыльно, знаете ли…
Кто-то сделал свой проект, магазин, фирму, а кто-то банально устроился на работу маркетологом.
Ребята АУ!
Очнитесь!
Продающий копирайтинг НЕ ВОСТРЕБОВАН В СНГ.
А все почему?
Да потому что на западе обычному человеку в день приходит более 30 рекламных писем. И естественно, что там, копирайтерам готовы платить ОГРОМНЫЕ деньги только за то, чтобы письмо выделялось, и его прочитали до конца.
Я же получаю, дай бог по 5 рекламных, электронных писем в день и по 1 физическому директ-мейлу в неделю.
У нас никому не нужно чтобы его рекламное сообщение и письмо выделялось, потому что выделяться ему НЕ ИЗ ЧЕГО, его все равно прочитают, каким бы оно ни было.
Проблема нашего бизнеса не в отсутствии хорошей рекламы и маркетинга (при такой низкой конкуренции это вообще не нужно) а банально в отсутствии компетентного менеджмента, стратегии развития и добросовестных сотрудников.
Хотя проблема ли это?
Да, конечно же, нет.
Это наша тысячелетняя привычка и традиция.